Тормозные колодки

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 29 апр 2014, 23:45

нет

Puzoff
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:10

Сообщение Puzoff » 18 июн 2014, 22:11

Народ,кто-нибудь пробовал диски-колодки Fenox?

user_15754
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:37

Сообщение user_15754 » 25 июн 2014, 19:39

Подскажите, скрипят тормоза при нагреве при очень малой скорости при малом надавливании на педаль тормоза. Колодки оригинал около 50% осталось.

диск износ имеет, но не большой.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 31 авг 2014, 14:41

Опять суппорта застучали.

Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.



Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...



Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.



Надо чё-то делать , замена колодок через каждые 4-5тык не вариант...





Мож диски тормозные слишком тонкие стали?



18,5мм толщину намерял.



Эт нормально или маловато?



13-е колеса.

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 01 сен 2014, 10:01

Den2S писал(а):Опять суппорта застучали.

Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.

Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...

Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.
В Автосервис к специалистам!

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 01 сен 2014, 11:01

Чихпых писал(а):
Den2S писал(а):Опять суппорта застучали.

Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.

Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...

Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.
В Автосервис к специалистам!


- Специалистов мы уже проходили.

Не помогло.





Может направляющие суппорта потолще поставить?

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 01 сен 2014, 20:27

Den2S писал(а):
- Специалистов мы уже проходили.

Не помогло.

Может направляющие суппорта потолще поставить?
Поменять суппорта полностью в сборе.

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 01 сен 2014, 21:06

уже изъезженная тема. Менять скобу суппорта с направляющими. можно с разборки. Можно купить газелевские и обрезать их. У меня уже не только дребезжали колодки, но и при нажатии на тормоз колодки издавали звук как будто в сугроб наступаешь. Поставил газелевские и остался только дребезг суппортов. менять скобу жаба душит и так щас проблемы требующие денег. И продавать весной симу буду.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 02 сен 2014, 03:33

И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 02 сен 2014, 05:49

Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 02 сен 2014, 08:06

Santo писал(а):
Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.


Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...



Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 02 сен 2014, 09:53

Den2S писал(а):
Santo писал(а):
Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.


Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...



Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 02 сен 2014, 21:07

Santo писал(а):
Den2S писал(а):
Santo писал(а):
Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.


Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...



Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .


Куда пружинки подгонять?

и чем?

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 03 сен 2014, 01:09

Den2S писал(а):
Santo писал(а):
Den2S писал(а):
Santo писал(а):
Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?





Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?





Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.



Пишут что помогает.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.


Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...



Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .


Куда пружинки подгонять? подогни а не подгони )) на колодках которые. А лучше забей. дженерал моторс с этой болячкой боролся лет 20, как были опеля с гребящими суппортами, так и сейчас, плюс еще пол корейского автопрома так делают и ни чего. Вот кажется на кобальте вроде как устранили эту болячку. А солярисы до сих пор гремят фактически с новья.. Так, что у нас еще норм суппорта) у меня после 110 000 загремели.

и чем?

Ответить