Тормозные колодки

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 17 апр 2012, 16:38

комплекты отличаются.не знаю правда чем.может маркой,может годами выпуска.у меня на клио 2000 другие чем тут выкладывали несколько раз.



user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 18 апр 2012, 07:56

ilyich777 писал(а):если есть абс,значит 203.если нет-180.
Не факт!!! У меня АБС нету, а барабан 203. Чуть не заказал по каталогам на 180. Хорошо догадался измерить перед заказом. Хотя Elcast, Autodoc и Dialogys как один утверждают что на моей машине барабаны 180 мм.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 18 апр 2012, 08:08

ну это не факт,что тебе их не меняли на то,что под руку попало.

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 18 апр 2012, 08:30

Дык вот в том то и дело - предыдущий хозяин точно не менял, он только проточил барабаны (причем чудо мастера проточили диаметр 205 мм!! Хотя внутри барабана большими буквами написано - МАХ 204,45) А до него машина проехала всего 100000км. то есть менять барабаны вроде как рано было. Да и менять то пришлось бы все - барабаны, защиту, колодки, механизм саморазвода колодок, даже пружинки (у 203мм и 180мм ВСЁ разное, кроме подшипников ступичных). Вот я и теряюсь в догадках как такое может быть?!.

user_15500
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:48

Сообщение user_15500 » 22 май 2012, 13:03

Почитал тему и поразился... пользователи авто пытаются сэкономить на своей же безопасности... урезание колодок, вытекание тормозухи... Вы осознаете вообще что делаете?

Никогда не экономил на авто, ставлю только оригинальные запчасти, а тормозные колодки и тормозные диски и подавно. Да дорого! Зато качество, у меня к примеру только на 140 000 км начали гудеть передние подшипники, поставил оригинал, уверен что еще тыс на 140-150 забуду о них! Поставь я какие-нибудь аналоги то каждые 50-60 тыс менял бы.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 22 май 2012, 13:20

Alexsashka писал(а):Почитал тему и поразился... пользователи авто пытаются сэкономить на своей же безопасности... урезание колодок, вытекание тормозухи... Вы осознаете вообще что делаете?

Никогда не экономил на авто, ставлю только оригинальные запчасти, а тормозные колодки и тормозные диски и подавно. Да дорого! Зато качество, у меня к примеру только на 140 000 км начали гудеть передние подшипники, поставил оригинал, уверен что еще тыс на 140-150 забуду о них! Поставь я какие-нибудь аналоги то каждые 50-60 тыс менял бы.
Штука в том, что "оригинальные" запчасти - это запчасти, на которые просто-напросто проштамповали ромбик и уложили их в оригинальную красивую коробочку или пакет, не забыв попутно существенно повысить ценник. А производят их обычные поставщики, которые делают запчасти для всего подряд. Зная, к примеру, что на вашей машине установлены ступичные подшипники фирмы SNR (за все машины не скажу, но на большинстве Симболов там именно они), можно пойти в магазин и купить эти самые подшипники фирмы SNR, только дешевле "оригинальных", и, поверьте, они точно будут не хуже. То же самое касается всех остальных запчастей. И более того, некоторые запчасти даже имеет смысл менять на неоригинальные, просто потому, что есть более качественные неоригиналы. На конвейер поставляются запчасти максимально доступные, но в то же время достаточно качественные, чтобы машина не рассыпалась сразу, исходя из этого выбирается поставщик (цена/качество). Если брать всё только лучшее, стоимость авто будет неконкурентоспособной. Как-то так, если доступным языком.

А на счёт колхоза согласен - это зло! Проточка барабонов и дисков в нашем случае - особо циничное.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 май 2012, 13:39

да, даже ваг экономит на поставщиках! и получает проблемы!

т.е. порой запчасти сильно отличаются, те что были на испытаниях и те, которые пошли в серию...

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 22 май 2012, 13:55

2 Alexsashka



У меня стоит масляный фильтр на котором большими буквами написано "RENAULT 7700274177", а ниже, шрифтом на один размер меньше - "purflux LS218". И вряд ли "RENAULT 7700274177" купленный за 320р, будет лучше чем "purflux LS218" за 170р.

user_4165
Студент
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:30

Сообщение user_4165 » 22 май 2012, 14:37

Недавно менял передние тормозные колодки.



Поставил Ferodo красные.



До этого колодки стояли с завода (Турция). Отковыряв от них этикетку Рено обнаружил, что стояли ...... Ferodo. Даже цифры на колодках совпали.



А вот цена не совпала. Так называемый неоригинал стоил в 2 раза дешевле.



Мое мнение, что оригинальные запчасти это разводилово для людей либо ленивых, либо ничего не понимающих в авто.

user_15500
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:48

Сообщение user_15500 » 22 май 2012, 21:01

Объясню свое мнение...



Однажды пришло время заменить одновременно тормозные диски и колодки... приехал на СТО.. в ответ слышу, зачем тебе дорогие оригинальные на вот, на выбор, турецкие, японские, польские, какие хочешь одним словом... и естественно ценой отличаются от оригинала - мол дешевле.... Итогом было то что после 10 000 поменял ОПЯТЬ и диски и тормозные колодки одновременно... все пришло в негодность... стиль вождения у меня явно не поменялся т.к. проехал уже более 170 000 км, но факт остается фактом... Установив всё оригинальное, диски еще ходят, а колодки начинают подходить, а прошло с замены якобы "хороших" но дешевых деталей уже более 30 000 км... и они продолжают работать.



По поводу поставщиков... не знаю как у Вас в России, но я нашел поставщика в Запорожье, детали едут как с Германии так и из Франции, причем на коробках и на САМИХ деталях выбит штрих код снова либо Германии либо Франции... замечу НЕ наклеечка на коробочке или на детали, а именно на коробке напечатано и на детали лазером написано.



Да да... возможно сейчас пойдут возгласы мол лазером и на заднице можно написать что сделано в Германии :) это уже пройденный этап... За 170 тыс пробега приобрел богатый опыт на запчастях для Симбола - оригинал служит в десятки раз лучше чем аналоги...



P.S. Единственное что стоит не франсэ ор джемани это ремень ГРМ :) он польский :) других нЭма :)

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 22 май 2012, 21:39

да если на Симбол покупать только оригинал я бы уже разорился, цены как на гольф класс а иногда и выше! покупаю только неоригинал но проверенных фирм TRW, Bosch, Skf, Febi ...

пока все держится и работает! смысл вкладываться в старую машину, от оригинальных запчастей она новой не станет, а экономия получается существенной!

user_15500
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:48

Сообщение user_15500 » 22 май 2012, 23:43

Ну не знаю... у отца на фирме у двоих ребят реношки... один клио, другой меган... все ремонтируются на своих (знакомых) стошках... итог в том что они ремонтируются каждый месяц НО якобы экономят... я же 1 раз в пол года вкладываю 5-6 тыс грн и ездит как новая забывая о ремонте еще на пол года... проезжаю в среднем по 5.5-6 тыс км в месяц...



Есть простая пословица... "Скупой платит дважды"

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 23 май 2012, 00:09

Качество разное, фирмы - тоже. Я пробовал ради интереса ставить типа топовые оригинальные запчасти, к примеру рулевые тяги и наконечники - проходили ровно столько же, сколько втрое более дешевые неоригинальные французские запчасти. На том эксперимент был завершён и всё разложилось по полочкам))) Чего и всем желаю! В смысле не дать себя развести. Все эти проблемы в головах, а запчасти и самые оригинальные не всегда обладают сверхестественными свойствами.

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 23 май 2012, 07:55

СТО - это ЗЛО!!!

Знаю не по наслышке, а по опыту (и сам искал, и знакомые рекомендовали чудо специалистов - результат один!). Теперь либо сам, либо если что то сложное (к примеру замена ремня ГРМ и навесного оборудования) или замороченое, но дешевое (недавно открыл что замена масла у официалов стоит всего 300р., нафига сам мучился!?) то к официалам.

user_8787
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 23:42

Сообщение user_8787 » 23 май 2012, 11:26

Alexsashka писал(а):Есть простая пословица... "Скупой платит дважды"


ох уж эти богачи....



http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=7701472734

Оригинальная рулевая тяга 539 грн

TRW 325грн

Разница есть????



В оригинальной коробочку та самая тяга с гравировкой TRW

Дважды тут мало кто платит, а Вы продолжайте переплачивать

Скупой платит дважды, но вспомните продолжение пословицы, кто платит всю жизнь :wink:

Ответить