Самодельный обогрев зеркал...

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
user_12163
Студент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:07

Сообщение user_12163 » 16 мар 2011, 22:06

Сегодня тоже забрал стекла испанские с обогревом, шли месяц тоже. По поводу сопротивления 7 и 17 разница существенная, но на мой взгляд ничего страшного. С прогревом сопротивление увеличивается. По закону Ома ток в одном элементе в момент включения будет 13/7 =1.9А, в другом 13/17=0.8А, соответственно мощность 13*1.9=25 Вт и 10 Вт. С прогревом сопротивление возрастет и ток и мощность упадут значительно. С точки зрения параллельного сопротивления ничего страшного нет. Мы же включаем дома камин и бритву параллельно и ничего не горит. Завтра принесу тестер промерю у своих стекол сопротивление и ток под нагрузкой и отпишусь



Сопротивления 6 Ом левый и 16 Ом правый элемент зеркала. Так что это система и сделано это видимо чтобы основное левое зеркало быстрее прогревалось
Последний раз редактировалось user_12163 17 мар 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.



user_12163
Студент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:07

Сообщение user_12163 » 17 мар 2011, 20:36

Сопротивления 6 Ом левый и 16 Ом правый элемент зеркала. Так что это система и сделано это видимо чтобы основное левое зеркало быстрее прогревалось

Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 17 мар 2011, 21:05

Я сделал еще проще,сдал в экзист правое зеркало с 17 Ом,и заказал второе левое,так как взаимозаменяемые.Теперь у меня будут 2 асферических зеркала с 7 Ом сопротивлением,правда оба приближающих.

user_12163
Студент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:07

Сообщение user_12163 » 18 мар 2011, 20:04

Промерял при напряжении около 11 В постоянного тока зеркала фирмы ALKAR. По водительскому зеркалу ток 1.6 А. Р=11*1.6= 17,6 Вт, сопротивление 6.9 Ом. По правому зеркалу ток 0.6 А, Р=6.6 Вт, сопротивление 18 Ом. Левое зеркало греется до горячего, но рука терпит, правое до очень теплого. Кельвина с работы не взял. Это при комнатной температуре. Я думаю это все так и задумано, т.к. водительское зеркало более важное поэтому оно и помощнее. Может оно стоит под другим углом и горячие испанские парни решили его прогреть посильнее. Короче я его менять не буду завтра буду ставить сначало правое, затем неправое.

Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 18 мар 2011, 20:24

мне кажется что там вся разница заключается в том,что на одном написано только для клио,а на другом большой перечень моделей и годков постарше.

user_12163
Студент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:07

Сообщение user_12163 » 19 мар 2011, 20:11

Сегодня поставил зеркала с обогревом. Снимал стекляшки с помощью деревяшки которую выстругал ножом по чертежу который кто то приводил выше. Зеркала не пострадали. В разъеме двери проводов для обогрева не оказалось. Через разъем прошел проводами насквозь через отверстие просверленное "специалистами" ставившими сигнализацию. Дальше все гораздо сложнее. Схема из книги не соответствовала. Там обогрев подключался прямо к включателю. У меня смотрю он слаботочный. Нашел реле на 2-м месте с него белый провод на 10 А предохранитель (по моему 17 место), далее провод на приборную панель. После этого предохранителя я и подпаялся. В результате заднее стекло обогревается через 30 А предохранитель, зеркала через 10 А. Селективность соблюдается. Кстати изъятие этого предохранителя ведет к отсутствию контроля обогрева на панели. В работе использовал токоизмерительные клещи APPA30R. Прошвырялся полдня.

Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 19 мар 2011, 22:24

А у тебя какая комплектация?

user_12163
Студент
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 20:07

Сообщение user_12163 » 20 мар 2011, 10:14

2003 год. К7J-700. Сборка Москва. Из излишеств только ГУР. Даже подушки безопасности водителя наверное нет. Комплектация Е1 по документам. Планирую в ближайшее время еще задние подголовники добавить.

user_10701
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:30

Сообщение user_10701 » 22 мар 2011, 08:26

Тоже на днях ставил обогрев (стёкла ALKAR за 180р на экзисте ), машинка 2002 года, комплектация E1 двигатель К7J-700, тоже как и у shl небыло проводки в дверном разъёме, пришлось врезаться в цепь заднего обогрева, посмотрел какой провод идёт от заднего стекла разрезал его и впаялся двумя проводами, минус от зеркал посадил на чёрные провода после выключателя обогрева. Греются сильно руку не удержать, по сопротивлению 6 и 7 Ом, на первый взгляд заднее стекло греет так же быстро, хотя щас морозы уже не те, может быть стоит проверить при бролее низких температурах.

Сегодня померею температуру более точно, немного смущает что высокая температура, + то что они седят на 30А предохранителе, стоит ли переделать товарищи?

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 22 мар 2011, 08:30

это чего это за стекла такие по 180 рублей?кодик в студию!))

user_10701
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:30

Сообщение user_10701 » 22 мар 2011, 09:00

ilyich777 писал(а):это чего это за стекла такие по 180 рублей?кодик в студию!))


Пожалуйста :) 6423164, 6426164, на левом сферическая полоса есть.

user_10701
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:30

Сообщение user_10701 » 22 мар 2011, 13:16

shl писал(а):Сегодня поставил зеркала с обогревом. Снимал стекляшки с помощью деревяшки которую выстругал ножом по чертежу который кто то приводил выше. Зеркала не пострадали. В разъеме двери проводов для обогрева не оказалось. Через разъем прошел проводами насквозь через отверстие просверленное "специалистами" ставившими сигнализацию. Дальше все гораздо сложнее. Схема из книги не соответствовала. Там обогрев подключался прямо к включателю. У меня смотрю он слаботочный. Нашел реле на 2-м месте с него белый провод на 10 А предохранитель (по моему 17 место), далее провод на приборную панель. После этого предохранителя я и подпаялся. В результате заднее стекло обогревается через 30 А предохранитель, зеркала через 10 А. Селективность соблюдается. Кстати изъятие этого предохранителя ведет к отсутствию контроля обогрева на панели. В работе использовал токоизмерительные клещи APPA30R. Прошвырялся полдня.


Не мог бы подсказать где это реле на 2-м месте с белым проводом, как до него добраться, а то вклинился в цепь заднего обогрева стекла, вот тут ребята мерили http://www.club-renault.ru/forum/index. ... 5746&st=80 сопротивление заднего, 1,-1,5 Ом, это получается 150 Вт, + мои зеркала по 24 Вт, боюсь за проводку, кабель 0,75 медный, многожильный, щас буду искать выдержит ли..., греются сильно палец невозможно держать, утюг нафиг :)

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 22 мар 2011, 13:22

Deeny83 писал(а):
ilyich777 писал(а):это чего это за стекла такие по 180 рублей?кодик в студию!))


Пожалуйста :) 6423164, 6426164, на левом сферическая полоса есть.


спасибо большое)а они точно с подогревом?в экзисте то просто стекло написано.да и чего-то уж больно дешевые...или нормально?

а нельзя купить два одинаковых-к примеру 2 левых?они же в принципе по форме одинаковые

user_10701
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:30

Сообщение user_10701 » 22 мар 2011, 13:36

ilyich777 писал(а):
спасибо большое)а они точно с подогревом?в экзисте то просто стекло написано.да и чего-то уж больно дешевые...или нормально?

а нельзя купить два одинаковых-к примеру 2 левых?они же в принципе по форме одинаковые
6423164 - левое , 6426164 - правое, точно с подогревом, http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... r&start=15 - у человека такие же, только у меня проводов в комплекте небыло, сам делал.



Можно купить два левых и перевернув вставить в правое, где-то обсуждалось уже, не помню где.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 22 мар 2011, 13:59

пасиба огромное))

Ответить