daewoo nexia или renault symbol

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 02 фев 2009, 12:59

Крупнейший в мире производитель автомобилей американский концерн «Дженерал моторе» был одним из последних перешедших на передний привод, а его европейский филиал «Опель» (немецкая фирма «Адам Опель А. Г.» с 1928 г. принадлежит «Дженерал моторе») перешел на передний привод только осенью 1979 г.



Но зато это было сделано с таким размахом, который помог не только родиться новому автомобилю, но и стать одной из самых популярных моделей в Европе. Речь идет о новом Опеле Кадет серии D и Е — исполненный согласно концепции Иссигониса, он имеет не только более просторный салон и лучшие ходовые качества, чем его конкуренты, такие, как Форд Эскорт, Фиат Ритмо, Альфа Ромео Алъфасуд, ВАЗ 2108/09 или Фольксваген Гольф, но и впервые может похвастать моторами, которые не уступают моторам конкурентов, а может, и превосходят их.



Если сравнивать Кадет D и Е с его ближайшим соперником Фольксвагеном Гольф, то Кадет, например, превосходит Гольф в колесной базе на целых 114 мм, а также в ширине кузова и ширине колеи колес, что и обусловило больший салон и его больший комфорт.





Дизайн кузова Кадета продолжает линию больших по размеру и классу Опеля Аскона (вторая переднеприводная модель «Опеля»), Опеля Рекорд и Опеля Сенатор. Сам кузов представляет собой 2- или 4-дверный плюс багажная дверь «хэтчбек», 4-дверный плюс багажная дверь «комби» и 4-дверный «седан» с отдельным багажником такого размера и массы, что на неровной дороге амортизаторы не могут успокоить багажник и он постоянно раскачивается. Между прочим, такое же явление наблюдается у Фольксвагена Джетта, багажник которого тоже непропорционально велик. Другими словами, Опель Кадет с кузовом «хэтчбек» лучше всего.



Подвеска колес Кадета независимая впереди (типа «Мак-Ферсон») и полузависимая сзади (задние колеса соединены трубчатой осью с торсионным эффектом), она напоминает конструкцию подвески ВАЗ 2108/09. Характеризуется подвеска Кадета как достаточно комфортабельная и превосходящая по этому показателю подвеску упомянутых конкурентов. Особенностью передней подвески является то, что амортизатор можно заменить без специального инструмента, обычно необходимого при замене подвески типа «Мак-Ферсон». Особенностью задней подвески являются пружины переменного сечения с прогрессивной характеристикой сжатия. К ступицам Кадета подходят российские подшипники; к передней — от ВАЗ 2108, к задней — от ЗАЗ 968,



Рулевое управление, разумеется, реечного типа.





На Опель Кадет устанавливаются следующие моторы:



объемом 1,2 л, мощностью 53 л. с. (тип N), который «взят» от предыдущих моделей Кадетов классической компоновки и приспособлен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91—93, для чего применены закаленные седла клапанов из кобальт-молибденовой стали (при работе на неэтилированном бензине двигателей с обычными, чугунными седлами клапанов и обычными клапанами из хромоникелевой стали наблюдается явление «питтинга», т. е. выкрашивания фасок седел и клапанов). Этот мотор с «нижним» распредвалом и приводом клапанов с помощью толкателей, штанг и коромысел конструктивно похож на мотор Москвича 408, коренные и шатунные вкладыши которого можно использовать при ремонте. Поршневые кольца можно применить от ВАЗ 21011. В целом мотор 1,2 л N (буква N в индексе мотора означает, что он рассчитан на «нормальный» бензин; буква S в индексе означает мотор, рассчитанный на «супер» -бензин — АИ-98, например 1,2 л S — 60 л. с.) характеризуется как надежный и достаточно долговечный — он проходит без ремонта порядка 120 тыс. км. Расход бензина 7—10 л на 100 км;



объемом 1,3 л в исполнении N или S, т. е. под АИ-93 или АИ-98, мощностью 60 или 75 л. с., имеющий «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем (смена через 60 тыс. км). Расходует этот мотор 7—10 л бензина на 100 км. При необходимости ремонта этого мотора можно воспользоваться поршневыми кольцами от ВАЗ 2101 и шатунными вкладышами от ЗАЗ 1102;



объемом 1,6 л, мощностью 82 л. с., также с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. Расход бензина АИ-98 в среднем 7,5 л на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 (номинального размера) и шатунные вкладыши от М 412;



1,8 л (115 л. с., впрыск бензина, 8—13 л АИ-98 на 100 км);



2,0 л (130 л. с., впрыск бензина, 9—13 л АИ-98 на 100 км);



дизель 1,6 л (55 л. с., 7 л дизтоплива на 100 км), к этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера. Этот мотор проходит до ремонта около 140—150 тыс. км.



Особенностью моторов (кроме 1,2 л), в том числе дизеля, является применение гидравлических толкателей клапанов.



«Старый» мотор объемом 1,2 л может работать на масле любого качества, новые моторы 1,3 и 1,6 л могут нормально работать только на современных маслах с хорошей ВТХ (вязкостно-температурной характеристикой).



Для тех, кто может ремонтировать машину сам, маленькое дополнение: диск сцепления можно заменить, не снимая мотор, а если есть необходимость демонтировать мотор, то это можно сделать как вверх, так и вниз.



Особых «слабых» мест у Кадета нет. При использовании «Невы» можно ожидать коррозии тормозных цилиндров. Трос ручного тормоза вытягивается и «не держит», а наконечники рулевых тяг на плохих дорогах «разбалтываются».



Короче говоря, Опель Кадет предпочтительнее своих конкурентов в малолитражном классе.



Примечание: Последний Кадет сошел с конвейера 20 июля 1991 г.



Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 04 фев 2009, 12:54

У Нексии есть прениприятная болезнь, гниют двери. Была нексия, так к к концу 5-му года эксплуатации передние двери существенно погнили.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 фев 2009, 13:15

Мари писал(а):У Нексии есть прениприятная болезнь, гниют двери. Была нексия, так к к концу 5-му года эксплуатации передние двери существенно погнили.
вся она гниёт будь здоров!

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 04 фев 2009, 13:18

И еще у нее дверцы бардачка отваливаются, у нас под конец все держалось на скотче :lol:

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 04 фев 2009, 16:55

И вообще в свежевыпущенной нексии бливотный запах.. ))))

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 04 фев 2009, 17:01

Однозначно СИМВОЛ!



Купишь нексию - будешь в миноре прибывать, пока не продашь её!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 04 фев 2009, 18:24

Часто лопаются задние пружины, а с возрастом и передние стекла. Ну и коррозия повсеместно - разве не слабые места?

user_6282
Студент
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:43

Сообщение user_6282 » 04 фев 2009, 19:28

Chavez писал(а):Часто лопаются задние пружины, а с возрастом и передние стекла. Ну и коррозия повсеместно - разве не слабые места?
Корродируют, только низ дверей, да и то в последние годы и эта проблема исчезает(ну можно после покупки в двери мовиля нали ть и закрыть эту тему навсегда). Могу сказать на опыте трёх машин разных годов , моих друзей и родственников.

Ну и ктому же Нексия и Симбол несколько разные по цене авто(хотя при нынешних условия, вообще не поймёшь что с ценами происходит). Нексия в отличие от Симбола первые 2-3 года быстрее падает в цене. Но это и плохо и хорошо, например если человек покупает Б/У авто, то это несомненный плюс. Эксплуатация Нексии невпример дешевле, и сервис и запчасти(которые разве, что в продуктовых магазинах не продают). Внешний вид вообще дело вкуса, Симбол тоже не шедевр дизайнерской мысли(да и вообще у бюджетных авто это не главное качесто, гонитесь за красотой покупайте Альфа-Ромео). Из минусов Нексии могу отметить, неудобную посадку за рулем, вследствии нерегулироваемого по высоте руля(именно поэтому не купил, у меня инвалидность по позвоночнику). Да и при продаже Нексия более ликвидное авто чем Симбол.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 04 фев 2009, 22:19

Shtopr писал(а):Корродируют, только низ дверей,
... пороги, задние кылья и низ крышки багажника.

user_6282
Студент
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:43

Сообщение user_6282 » 04 фев 2009, 23:18

Chavez писал(а): ... пороги, задние кылья и низ крышки багажника.
Пороги?!?! Крышка Багажника!?!? , друзья, да я такого невидел даже на одинадцати летней Нексии(если Нексию не били то эти места не сгниют никогда, да изначально это был Кадет, который гнил везде, но Нексия унаследовала только коррозию дверей, да и то как я сказал: и эта проблема почти исчезла). Корррозию, даже не коррозию, а точки ржавчины на задних арках я несколько раз видел, но и это были весьма не молодые Нексии. Да и тут сравнение не совсем корректное, самые старшие Нексии 95года, а Симболы 2000.

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 04 фев 2009, 23:32

всё равно не верится :)))))

user_6960
Студент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:03

Сообщение user_6960 » 05 фев 2009, 00:29

Повышенная гниючесть задних дверей и арок задних колёс - да, "есть такая буква" (привет от Опеля!). Но достаточно ежегодной обработки Tectyl ML (от силы час с учетом снятия обшивок дверей и с перекурами) - и проблемы нет. Всё остальное "железо" держится молодцом.

Про задние пружины - правда, сам менял после "офф-роуда" по жутким колдобинам. Ставится Килен и тоже проблемы больше нет.

Можно ещё припомнить откручивающийся бензонасос и датчик скорости (на первых тысячах может выйти из строя, потом почему-то новый служит долго) на многих машинах, а также запрограмированно ломающуюся внутреннюю ручку пассажирской двери на GLE и заедающую через пару лет телескопическую антенну.

Вот пожалуй и всё. Всё остальное при регулярном ТО работает и служит очень долго.

Не густо для "ведра с гайками", не правда ли? Кто хочет, может зайти на daewooclub, и посмотреть, с каким пробегами там у народа машины (150 ткм совсем не редкость).

К сожалению, Нексия в последнем рестайлинге действительно собрана плохо (салон). Мне вообще непонятно, зачем было тратить 20 млн $ на этот рестайлинг, Мерседес-то всё равно не получится. Лучше бы известные косяки устранили и спинку заднего сиденья сделали складывающейся.

А вообще здесь верно подметили - не конкурент она Cиме - некорректно сравнивать машины из разных весовых (пардон, ценовых) категорий. Ксюха болтается в треугольнике ВАЗ-2115/ Приора/Логан.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 05 фев 2009, 00:33

За свои деньги, она очень достойный агрегат. Меня от покупки оттолкнул жуткий дизайн кузова и убогий салон

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 05 фев 2009, 02:01

Краш-тест Нексии все видели?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 фев 2009, 08:17

Sergey_MO писал(а):Краш-тест Нексии все видели?
все забыли просто...


Валерий писал(а):
VOKEN писал(а):Эту машину ещё называют "автомат калашникова".
молодец жена...

возить семью в автомате калашникова не стоит!

лучше пожить ещё...

Ответить