daewoo nexia или renault symbol

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 31 мар 2008, 20:55

Мой вклад... :)

Когда мы с другом решили ради интереса посидеть о всяких машинах в огромном автосалоне МОСКВА, самые гадкие салоны, как я приметил, были у чери амулет, шеви нива, и нексия.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 31 мар 2008, 23:03

Sergey_MO писал(а):Мой вклад... :)

Когда мы с другом решили ради интереса посидеть о всяких машинах в огромном автосалоне МОСКВА, самые гадкие салоны, как я приметил, были у чери амулет, шеви нива, и нексия.
Было бы прикольно, если бы это были мерседес, бмв и ауди...

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 01 окт 2008, 12:33

почитал на форуме нексии про новую ксю ужас что про сборку пишут щели везде разные,одна дверь выше другой старая по сборке лучше я вот нацелился на символ2 и теперь думаю может он тоже будет хуже старого?кто нибудь близко присматривался как там всё ровненько?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 01 окт 2008, 12:44

Виталик, сравнивать нексию с Символом я бы не стал - уровень разный. Вряд ли новый Символ будет хуже старого.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 01 окт 2008, 12:54

Виталик писал(а):почитал на форуме нексии про новую ксю ужас что про сборку пишут щели везде разные,одна дверь выше другой старая по сборке лучше я вот нацелился на символ2 и теперь думаю может он тоже будет хуже старого?кто нибудь близко присматривался как там всё ровненько?
В новом Авторевю есть статья про производство УЗДэу, почитай - вопросы отпадут.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 01 окт 2008, 13:03

Вообще я не понимаю - сколько можно обыгрывать Opel Kadett ? Они что - метят на вершину автоваза ? (по долгоиграющему производству машин 30 летней давности)

user_6960
Студент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:03

Сообщение user_6960 » 02 фев 2009, 00:15

Почитал...

Ну не могу удержаться, хотя и тема старовата!

Такое впечатление, что про Нексию в основном писали люди, никогда на ней не ездившие.

А называть эту машину "ведром с гайками" могут только те, кто даже не слышал ничего о ней (или намеренная ложь). Все бы машины такими "ведрами" были. Двигатель с ресурсом в 300 ткм; подвеска, НИЧЕГО не требующая 100 ткм, "вечная" КП и т.д. Это что, "ведро"? Эту машину ещё называют "автомат калашникова".

По совокупности надежности, простоте в обслуживании и дешевым запчастям у Ксюхи просто нет конкурентов. Да, есть ряд недостатков, половина из которых напрямую связана с годом выпуска Kadett E(кстати, не 1986, а 1984). Но не забудем, что Symbol дороже на ТРЕТЬ!

Скажу честно, беру Symbol под давлением жены - сам хотел взять новую Нексию. Теперь очень надеюсь, что он будет не хуже в первую очередь по надежности (с безопасностью и так всё ясно).

Рассчитываю через некоторое время написать сравнение двух машин.

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 02 фев 2009, 01:12

для меня ксюха нормальная надёжная,салон больше но в симе салон лучше. цена у макс.к как у пустого символа сначала хотел её но взял симу он современней смотрелся а что да как я не знал не разберался я в машинах потом узнал что выбор правильный сделал. а новая кстати хуже до рестайлинговой

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 фев 2009, 08:59

VOKEN писал(а):Эту машину ещё называют "автомат калашникова".
молодей жена...

возить семью в автомате калашникова не стоит!

лучше пожить ещё...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 фев 2009, 09:22

VOKEN писал(а):Почитал...

Ну не могу удержаться, хотя и тема старовата!

Такое впечатление, что про Нексию в основном писали люди, никогда на ней не ездившие.

А называть эту машину "ведром с гайками" могут только те, кто даже не слышал ничего о ней (или намеренная ложь). Все бы машины такими "ведрами" были. Двигатель с ресурсом в 300 ткм; подвеска, НИЧЕГО не требующая 100 ткм, "вечная" КП и т.д. Это что, "ведро"? Эту машину ещё называют "автомат калашникова".

По совокупности надежности, простоте в обслуживании и дешевым запчастям у Ксюхи просто нет конкурентов. Да, есть ряд недостатков, половина из которых напрямую связана с годом выпуска Kadett E(кстати, не 1986, а 1984). Но не забудем, что Symbol дороже на ТРЕТЬ!

Скажу честно, беру Symbol под давлением жены - сам хотел взять новую Нексию. Теперь очень надеюсь, что он будет не хуже в первую очередь по надежности (с безопасностью и так всё ясно).

Рассчитываю через некоторое время написать сравнение двух машин.
В плане надежности действительно, Нексия хороша, но как авто может конкурировать только с ВАЗ 21099.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 02 фев 2009, 11:12

Была у меня Нексия.

Нексия хороша только своей ценой.

Больше у неё преимуществ нет.

Точка.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 фев 2009, 12:10

Den2S писал(а):
Больше у неё преимуществ нет.
Есть: запчасти на каждом углу.

П.С. Ден, ты какие модели геликоптеров предпочитаешь или еще не выбрал? 8)

Бери француза - не пожалеешь! 8)

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 фев 2009, 12:19

Валерий писал(а):
VOKEN писал(а):Эту машину ещё называют "автомат калашникова".
молодей жена...

возить семью в автомате калашникова не стоит!

лучше пожить ещё...
Кстати, калашников прославился исключительно благодаря надежности и низкой цене (благодаря китайцам и чехам - они производят по лицензии), особенно ранние модели -АК 47 и АКМ.

А вот по огневым характеристикам он аутсайдер.

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 02 фев 2009, 12:59

Крупнейший в мире производитель автомобилей американский концерн «Дженерал моторе» был одним из последних перешедших на передний привод, а его европейский филиал «Опель» (немецкая фирма «Адам Опель А. Г.» с 1928 г. принадлежит «Дженерал моторе») перешел на передний привод только осенью 1979 г.



Но зато это было сделано с таким размахом, который помог не только родиться новому автомобилю, но и стать одной из самых популярных моделей в Европе. Речь идет о новом Опеле Кадет серии D и Е — исполненный согласно концепции Иссигониса, он имеет не только более просторный салон и лучшие ходовые качества, чем его конкуренты, такие, как Форд Эскорт, Фиат Ритмо, Альфа Ромео Алъфасуд, ВАЗ 2108/09 или Фольксваген Гольф, но и впервые может похвастать моторами, которые не уступают моторам конкурентов, а может, и превосходят их.



Если сравнивать Кадет D и Е с его ближайшим соперником Фольксвагеном Гольф, то Кадет, например, превосходит Гольф в колесной базе на целых 114 мм, а также в ширине кузова и ширине колеи колес, что и обусловило больший салон и его больший комфорт.





Дизайн кузова Кадета продолжает линию больших по размеру и классу Опеля Аскона (вторая переднеприводная модель «Опеля»), Опеля Рекорд и Опеля Сенатор. Сам кузов представляет собой 2- или 4-дверный плюс багажная дверь «хэтчбек», 4-дверный плюс багажная дверь «комби» и 4-дверный «седан» с отдельным багажником такого размера и массы, что на неровной дороге амортизаторы не могут успокоить багажник и он постоянно раскачивается. Между прочим, такое же явление наблюдается у Фольксвагена Джетта, багажник которого тоже непропорционально велик. Другими словами, Опель Кадет с кузовом «хэтчбек» лучше всего.



Подвеска колес Кадета независимая впереди (типа «Мак-Ферсон») и полузависимая сзади (задние колеса соединены трубчатой осью с торсионным эффектом), она напоминает конструкцию подвески ВАЗ 2108/09. Характеризуется подвеска Кадета как достаточно комфортабельная и превосходящая по этому показателю подвеску упомянутых конкурентов. Особенностью передней подвески является то, что амортизатор можно заменить без специального инструмента, обычно необходимого при замене подвески типа «Мак-Ферсон». Особенностью задней подвески являются пружины переменного сечения с прогрессивной характеристикой сжатия. К ступицам Кадета подходят российские подшипники; к передней — от ВАЗ 2108, к задней — от ЗАЗ 968,



Рулевое управление, разумеется, реечного типа.





На Опель Кадет устанавливаются следующие моторы:



объемом 1,2 л, мощностью 53 л. с. (тип N), который «взят» от предыдущих моделей Кадетов классической компоновки и приспособлен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91—93, для чего применены закаленные седла клапанов из кобальт-молибденовой стали (при работе на неэтилированном бензине двигателей с обычными, чугунными седлами клапанов и обычными клапанами из хромоникелевой стали наблюдается явление «питтинга», т. е. выкрашивания фасок седел и клапанов). Этот мотор с «нижним» распредвалом и приводом клапанов с помощью толкателей, штанг и коромысел конструктивно похож на мотор Москвича 408, коренные и шатунные вкладыши которого можно использовать при ремонте. Поршневые кольца можно применить от ВАЗ 21011. В целом мотор 1,2 л N (буква N в индексе мотора означает, что он рассчитан на «нормальный» бензин; буква S в индексе означает мотор, рассчитанный на «супер» -бензин — АИ-98, например 1,2 л S — 60 л. с.) характеризуется как надежный и достаточно долговечный — он проходит без ремонта порядка 120 тыс. км. Расход бензина 7—10 л на 100 км;



объемом 1,3 л в исполнении N или S, т. е. под АИ-93 или АИ-98, мощностью 60 или 75 л. с., имеющий «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем (смена через 60 тыс. км). Расходует этот мотор 7—10 л бензина на 100 км. При необходимости ремонта этого мотора можно воспользоваться поршневыми кольцами от ВАЗ 2101 и шатунными вкладышами от ЗАЗ 1102;



объемом 1,6 л, мощностью 82 л. с., также с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. Расход бензина АИ-98 в среднем 7,5 л на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 (номинального размера) и шатунные вкладыши от М 412;



1,8 л (115 л. с., впрыск бензина, 8—13 л АИ-98 на 100 км);



2,0 л (130 л. с., впрыск бензина, 9—13 л АИ-98 на 100 км);



дизель 1,6 л (55 л. с., 7 л дизтоплива на 100 км), к этому мотору можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011 последнего ремонтного размера. Этот мотор проходит до ремонта около 140—150 тыс. км.



Особенностью моторов (кроме 1,2 л), в том числе дизеля, является применение гидравлических толкателей клапанов.



«Старый» мотор объемом 1,2 л может работать на масле любого качества, новые моторы 1,3 и 1,6 л могут нормально работать только на современных маслах с хорошей ВТХ (вязкостно-температурной характеристикой).



Для тех, кто может ремонтировать машину сам, маленькое дополнение: диск сцепления можно заменить, не снимая мотор, а если есть необходимость демонтировать мотор, то это можно сделать как вверх, так и вниз.



Особых «слабых» мест у Кадета нет. При использовании «Невы» можно ожидать коррозии тормозных цилиндров. Трос ручного тормоза вытягивается и «не держит», а наконечники рулевых тяг на плохих дорогах «разбалтываются».



Короче говоря, Опель Кадет предпочтительнее своих конкурентов в малолитражном классе.



Примечание: Последний Кадет сошел с конвейера 20 июля 1991 г.

Ответить