Литье. Кто на чем ездит.


vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 16 ноя 2007, 16:23

Ты опять мучаешься? Немедленно прекрати, ET43 нормально.

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 17 ноя 2007, 02:04

Tomas1699 писал(а):Форумчане плз. подскажите ставил ли кто на свои ласточки евродиски 5/5J14. Нормально ли они встают и нет ли потом проблем с гарантией на подвеску, т.к. они не родные?


Купил под зимнюю резину EuroDisk. Встали. Что могу сказать? Машина едет и даже вроде не подпрыгивает. Как ещё оценить диски?



Шифр (вроде) 53A36C. Легко найти, они прямо пишут, к какой модели что подходит.



А на самом деле взял бы что-нибудь из: http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=531 (поздно узнал)

ЦЦК
Гуру
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 21:44

Сообщение ЦЦК » 17 ноя 2007, 14:17

Broker писал(а):Replica - эт хорошо.

А Вы спросите, где она сделана. И вдогонку сертификат на качество.

Думаете - в Италии? Бу-га-га.

В самом лучшем случае - Малайзия, и то сомнительно.


диски ВСМПО намного легче Реплики. Я ими очень доволет.

user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 21 ноя 2007, 20:31

Как утверждают официалы: на литье вылет - 43, на штамповке - 36.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 22 ноя 2007, 01:34

Tomas1699 писал(а):Как утверждают официалы: на литье вылет - 43, на штамповке - 36.
А чем это обосновано? Я только 36 брать буду

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 ноя 2007, 08:07

†SNiPeR† писал(а):А чем это обосновано? Я только 36 брать буду
ну вообще исходя из теории, при размере 14" лучше брать ЕТ43, подшипникам легче!

user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 23 ноя 2007, 19:36

†SNiPeR† писал(а):
Tomas1699 писал(а):Как утверждают официалы: на литье вылет - 43, на штамповке - 36.
А чем это обосновано? Я только 36 брать буду
Говорят, что обосновано разницей в крепежных отвтерстиях и конструкциях литья и штамповки.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 24 ноя 2007, 05:59

Tomas1699 писал(а):Говорят, что обосновано разницей в крепежных отвтерстиях и конструкциях литья и штамповки.
Ну для крепежных отверстий у нас свой стандарт - 4х100, другие не подойдут, но к вылету это не должно иметь отношения. Да и конструкция у литья и штамповки одна и та же - КРУГЛОЕ КОЛЕСО :)
Валерий писал(а):ну вообще исходя из теории, при размере 14" лучше брать ЕТ43, подшипникам легче!
А почему именно на 14? Разве дополнительный изгибающий момент при неправильном выборе вылета будет зависеть от диаметра колеса?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 ноя 2007, 08:55

†SNiPeR† писал(а):А почему именно на 14? Разве дополнительный изгибающий момент при неправильном выборе вылета будет зависеть от диаметра колеса?
есть какие-то выкладки, что при увеличении R увеличивается и вылет!

user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 30 ноя 2007, 20:11

Предлагаю почитать:

Типы дисков.



В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных дисков, а летом литых.



Геометрия колесного диска. Как подобрать диск.







1. ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).



Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.





http://www.shinamag.com.ua/info.php?id=314

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 16 янв 2008, 12:18

Сегодня получил внятный комментарий, почему литье зимой не всегда хорошо. Все очень просто, грязь (песок с солью и пр. хренью) зимой очень любит налепать на внутреннюю сторону диска накапливаясь слоями так, что в мойке ее не отмыть, в результате ощутимый дисбаланс колеса. Поэтому у кого литье зимой стоит, необходимо следить за дисками и периодически приезжать на шиномонтаж (если не жалко денег, нет гаража и т.п.) и чистить диски от налета.



Я лично уже где-то подубил один родной реношный диск, сегодня мне его и правили, со слов монтажника - материал диска мягковат ибо не составило труда его выправить и ОЧЕНЬ рекомендовал приобрести ВСМПО.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 16 янв 2008, 16:10

MAskit писал(а):Сегодня получил внятный комментарий, почему литье зимой не всегда хорошо. Все очень просто, грязь (песок с солью и пр. хренью) зимой очень любит налепать на внутреннюю сторону диска накапливаясь слоями так, что в мойке ее не отмыть, в результате ощутимый дисбаланс колеса. Поэтому у кого литье зимой стоит, необходимо следить за дисками и периодически приезжать на шиномонтаж (если не жалко денег, нет гаража и т.п.) и чистить диски от налета.


Все верно с точностью до наоборот: на ободе штамповки грязь держится лучше за счет хампа. Знаю по личному опыту.

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 21 янв 2008, 22:18

Chavez писал(а):
Chavez писал(а):Размеры 14х6 4х100 ЕТ 38.
А на символ колеса же 5.5, а не 6!

Подвеска не будет страдать?

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 25 янв 2008, 16:47

Други подскажите-ка, а кто у нас конкурент ВСМПО по производству кованных дисков? Если можно, то ссылочку на сайт.

Ответить