Литье. Кто на чем ездит.

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 13 апр 2011, 22:04

ba4urin84 писал(а):


я вот такие приобрел вчера)))
Прикольные! Почем брал?

Кинь ссылку на диски,заинтересовали



Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 14 апр 2011, 07:39

koda писал(а):Прикупил себе на лето:



Диски:

Racing Wheels H-125 (6.5x15 4x100 ET40 DIA73.1) (2650р.)



Впечатления:

Дорогу держит очень хорошо, руль стал значительно острее, меньшие крены кузова при прохождение поворотов.


Ты неправильно написал впечатления, надо было написать что колёса ужасные, что на 15 катках вообще ездить нельзя, и что это всё всего лишь понты, и что мол народ ставьте лучше колёса от тележки радиуса та 9 ну или на крайняк 10 не больше. Вот тогда тебе здешние респектнули :)

user_12723
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:45

Сообщение user_12723 » 14 апр 2011, 14:12

36rus писал(а):
ba4urin84 писал(а):


я вот такие приобрел вчера)))
Прикольные! Почем брал?

Кинь ссылку на диски,заинтересовали


цена 2060 за in

брал тут http://www.carrida.ru/search/discs/

но сейчас открывал ссылку из закладок, а диски что то он не нашел(((

попытался в ручную найти тоже Нет(((

Роходу последние взял, смотри может появяца, там есть еще хорошие варианты

user_12723
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:45

Сообщение user_12723 » 14 апр 2011, 14:13

Блин, пунто свитчер))) Извините за ошибки!

user_10721
Студент
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 май 2010, 08:02

Сообщение user_10721 » 14 апр 2011, 15:49

Лето у меня на оригинальном литье,

А на зиму взял примерно такие же только Replica RN10

Изображение

user_9657
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:06

Сообщение user_9657 » 15 апр 2011, 00:11

Михайловский Максим писал(а):
koda писал(а):Прикупил себе на лето:



Диски:

Racing Wheels H-125 (6.5x15 4x100 ET40 DIA73.1) (2650р.)



Впечатления:

Дорогу держит очень хорошо, руль стал значительно острее, меньшие крены кузова при прохождение поворотов.


Ты неправильно написал впечатления, надо было написать что колёса ужасные, что на 15 катках вообще ездить нельзя, и что это всё всего лишь понты, и что мол народ ставьте лучше колёса от тележки радиуса та 9 ну или на крайняк 10 не больше. Вот тогда тебе здешние респектнули :)


обоснуй, почему на 15 нельзя ездить. Внешний радиус я сохранил.



"Колеса ужасные", на вкус и цвет.... как говорится, лично я очень доволен выбором.



ели бы я захотел понтоватся, то продал символ и купил старую бэху. Для меня машина не роскошь, а средство передвижения.

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 апр 2011, 08:33

koda писал(а):


обоснуй, почему на 15 нельзя ездить. Внешний радиус я сохранил.



"Колеса ужасные", на вкус и цвет.... как говорится, лично я очень доволен выбором.



ели бы я захотел понтоватся, то продал символ и купил старую бэху. Для меня машина не роскошь, а средство передвижения.


Да не ты меня не понял, тут скрытый сокральный смысл....



Если хочешь заморочиться вот читай весь топик, но только до конца, и ты меня поймёшь : http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... sc&start=0

Vlad-alko
Аспирант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 23:23

Сообщение Vlad-alko » 15 апр 2011, 12:33

Все кто говорит, что 15" не ставьте - это плохо, сами пробовали когда либо?*



у меня новый симбол, штатно стояли 175/65/14, взял 185/55/15, сегодня переобул, гараздо лучше.

на втором авто 2114 стоят 195/50/15, диски ВСМПО, служат не первый год, всем доволен.

тем более, что профиль 185/55 больше чем профиль 195/50.

главное! не атакуйте на большой скорости большие ямы и лежачих полицейских!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 апр 2011, 12:41

низкий профиль наверное шумнее по жизни? автобанов-то нет у нас...

Vlad-alko
Аспирант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 23:23

Сообщение Vlad-alko » 15 апр 2011, 13:53

не шумнее чуть жестче.

если подвеска жива и рабочая, - то и шума нету. 101мм это еще не низкий профиль.

хотя шум зависит от резины. штатно стояла бридж.175/65, так она шумнее и гараздо жестче (хотя профиль выше 114мм), чем нокиан 185/55, много зависит от резины...



у сильно широкой резины, на мой взгляд, один недостаток, - сильно чувствительна к колейности асфальта. особенно если нету гура...

на сбол максимум 195 ширина, оптимально 185 (на лето). это мое мнение... если кто-то не согласится, его право.
Последний раз редактировалось Vlad-alko 15 апр 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 апр 2011, 13:54

Vlad-alko писал(а):Все кто говорит, что 15" не ставьте - это плохо, сами пробовали когда либо?*



у меня новый симбол, штатно стояли 175/65/14, взял 185/55/15, сегодня переобул, гараздо лучше.

на втором авто 2114 стоят 195/50/15, диски ВСМПО, служат не первый год, всем доволен.

тем более, что профиль 185/55 больше чем профиль 195/50.

главное! не атакуйте на большой скорости большие ямы и лежачих полицейских!


Так я про то и говорю что с 15-ми катками на Симе гораздо лучше, но меня тут пол форума убеждают что, 15 колёса это зло, и что я не очень адекватный человек :) Я лично когда на симе ездил понимал разницу, чувствуешь машину гораздо лучше, но до некоторых недоходит, при этом комфорту не убавляется :)

Сейчас я катаюсь на Флюенсе, тут у меня стоят 16 катки, хочу поставить 17 - с завода на Флюху в Россию поставляют на 15 в самой лажовом раскладе, 16 и 17, а в европе ещё и 18 ставят и ниче с комфортом передвигаюсь. Те кто на 17 катается родных тоже кайфует.


Валерий писал(а):низкий профиль наверное шумнее по жизни? автобанов-то нет у нас...


Шумнее? :shock: С каких это пор? Я лично прибавки в шуме не заметил. Да и дело не в автобанах, я вот 2 года эксплуатировал и всё гут!!!

user_9657
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:06

Сообщение user_9657 » 15 апр 2011, 17:57

Михайловский Максим, извините не сразу разобрал. Просто купил себе новые диски с шикарной резиной, выставил фото на форум, а никто внимание и не обращает, обидно.

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 15 апр 2011, 18:11

Шумнее? С каких это пор? Я лично прибавки в шуме не заметил. Да и дело не в автобанах, я вот 2 года эксплуатировал и всё гут!!!
Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной "обувки" говорят такие надписи как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).



По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом "серия". Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.



Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше - W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т - до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.



Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.



Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. "Тонкие" покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при "активном" прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.



Но есть у низкого профиля и свои серьезные минусы. Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь "баранка" станет тяжелее.



Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.



Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.



Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И, главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 15 апр 2011, 21:49

36rus

Так, на будущее:

вообще бы еще бы ссылку на источник дать... негоже чужие статьи выдавать за собственные перлы...

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 16 апр 2011, 04:06

Keramzit писал(а):36rus

Так, на будущее:

вообще бы еще бы ссылку на источник дать... негоже чужие статьи выдавать за собственные перлы...


Keramzit,статья носит информационно-ознакомительный характер для форумчан.

Не беспокойтесь плагиатом никто не занимается :D

Специально для Вас,уважаемый ссылка на данную статью http://www.dni.ru/auto/2009/4/8/163325.html



P.s. Перл — нечто нелепое, смешное, бессмысленное, в частности нелепое высказывание(Википедия)

Keramzit, Вы уверены в том,что написали?

Ответить