Литье. Кто на чем ездит.

user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 20 янв 2010, 21:39

Log

официалы говорили что реплики.также находил в инете инфу что официалы ставят реплику и рекомендуют. консультант подтвердил этот факт.



dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 20 янв 2010, 21:40

Log писал(а):
-=Sam=- писал(а):koe

штатное литье реплика.


похоже на реплику конечно но не она... хожу каждый день на работу, стоит там на оригинале авто. Посмотрите на улице или на сайтах продаж, и желательно французов... Диски там другие - оригинальные, похожие на реплику, но разница есть ...
+100 Реплика-НЕ ОРИГИНАЛ!

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 21 янв 2010, 00:04

-=Sam=- писал(а):Log

официалы говорили что реплики.также находил в инете инфу что официалы ставят реплику и рекомендуют. консультант подтвердил этот факт.


Реплика ЕТ 43. Это размер логана. Консультанты рекомендуют, ага продать душу... поменять у них же на сервисе подшипники и в случае обрашении снять гарантию на подвеску )). Пусть дадут письменое предписание, что можно использовать ЕТ 43.

Мне же консультанты были готовы продать родное европейское литье ЕТ 36 за 250 Е за колесо, я не потянул. Изучил рынок взял ковку ЕТ 38. Физически 38 ближе к 36, чем 43 - для себя так решил.

Магазин берет турецкое литье на рынке по 2000р и втюхивает уже по 4000р в цену авто, всем кормит семью надо. Да и краска нестойкая, когда авто брал пересмотрел с 10 авто, в том числе и на репликах... притом мне говорили дискам сезон, а он в лохмотья.



лови фоты оригинальных, от реплики отличите?



Изображение

+ фото нашего фоумчанина

Изображение

user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 22 янв 2010, 21:51

Хочу поменять родную резину GT2 на что-нибудь типа Nokian, Michelin или др. но говорят у них борта мягковаты. А диски у меня R13 кованные ВСМПО - думаю мягкая резина долго не проживет. Что можете посоветовать?

Можно конечно диски перекинуть на родные с зимней резины, но хотелось бы литье летом использовать.

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 03:18

aknis писал(а):Хочу поменять родную резину GT2 на что-нибудь типа Nokian, Michelin или др. но говорят у них борта мягковаты. А диски у меня R13 кованные ВСМПО - думаю мягкая резина долго не проживет. Что можете посоветовать?

Можно конечно диски перекинуть на родные с зимней резины, но хотелось бы литье летом использовать.


Советую, из озвучиваемого, шины Hakka i3 и из серии Energy.

В вашем размере большого выбора нету. Сам на комплекте 13 успешно откатываю ContiEcoContact 3, есть сомнения к первым двум, то присмотритесь и к Continental, его и на 14 поставить можно. Претензий на счет этой покрышки у меня нет.

Кованые колеса и хорошая резина предназначены друг для друга. Уменьшаешь уровень неподрессоренных масс, самое колесо легче крутится. ВСМПО один из самых легких среди ковки. Материал диска никак ни влияет на жизнь резины покрышки.





П.С.

Из 14го радиуса вижу Nokian Hakka H 185/60 R14 82H и Continental ContiPremiumContact 2

user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 23 янв 2010, 11:13

Материал диска никак ни влияет на жизнь резины покрышки.
Ну вообще при попадании в яму на хорошей скорости обычный диск согнется и резина возможно уцелеет, а вот кованный навряд ли. Или есть другие мнения?

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 14:31

На хорошей скорости и при хороший яме не выживет ни диск штампованный, ни шина. Сам оставлял подвеску 2108 включая вал привода от коробки к шрузу на бордюре, шина - взорвалась, диск штампованный - квадратом. В поворот 6 категории не вошел.

Ковка, в отличии от штамповки, при умеренных нагрузках держит свою геометрию. Дай больше, конец настанет и резине и любому диску.

А резину лучше даже использовать не по пробегу, а по дате производства. Не говоря уже о наличии грыж и порезов.
Последний раз редактировалось user_9019 23 янв 2010, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 23 янв 2010, 14:34

езжу на родном литье. претензия одна - грузики не могли что ли нормальные наклеить внутрь обода? посадили древние на край обода, блин, чурки.

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 23 янв 2010, 14:38

aknis писал(а):
Материал диска никак ни влияет на жизнь резины покрышки.
Ну вообще при попадании в яму на хорошей скорости обычный диск согнется и резина возможно уцелеет, а вот кованный навряд ли. Или есть другие мнения?
Кованый при низкопрофильной резине может и расколоться....

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 14:41

Keramzit писал(а):езжу на родном литье. претензия одна - грузики не могли что ли нормальные наклеить внутрь обода? посадили древние на край обода, блин, чурки.
Руки басурманские :lol:

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 14:42

Кованый при низкопрофильной резине может и расколоться....


Колкость относят именно к литью..



Литой диск
имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Кованый диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. :lol:
Последний раз редактировалось user_9019 23 янв 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 23 янв 2010, 14:46

Log писал(а):
Кованый при низкопрофильной резине может и расколоться....


Колкость относят именно к литью..
точно. только вот очень высокая ударная нагрузка может и кованный расколоть. а литье на раз колется....

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 23 янв 2010, 14:47

Log писал(а):
Кованый при низкопрофильной резине может и расколоться....


Колкость относят именно к литью..



чем помнется закраина кованого колеса. :lol:
ну не надо раллийные диски с гражданскими сравнивать)))

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 14:49

точно. только вот очень высокая ударная нагрузка может и кованный расколоть. а литье на раз колется....


Штамповка же теряет свою форму, происходит разгерметизация камеры колеса и имеем снаряд на хорошей скорости на трех колесах... а если одно переднее?

user_9019
Студент
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:10

Сообщение user_9019 » 23 янв 2010, 14:54

ну не надо раллийные диски с гражданскими сравнивать)))


У раллийных сплав другой, не алюминиевый - прочный и легкий, а магниевый - сверхпрочный и легкий.

Ответить