Литье. Кто на чем ездит.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 02 апр 2008, 21:50

Очень хорошо смотриться!



А я сегодня офигел :shock: , когда увидел в своем автосалоне.....в продаже свои диски (не родные, Alessio), которые выбирал месяц и покупал в интернете.....сцуко вот так бывает, я в печали :( . Радует, что цена на где-то 800 рэ дороже.

:shock: а можь на форуме шпион???????????????



Striker
Студент
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 11:39

Сообщение Striker » 09 апр 2008, 12:53

я тоже поменял :)



Изображение



14'' Tech Line 421 S

user_5307
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 12:53

Сообщение user_5307 » 26 апр 2008, 16:11

А я уже купил с такими дисками, лето-Kosei 14",резина GoodYear HydraGrip, зима 13" диски российские по-моему k&k, резина Kleber не помню какая.

Летнюю можно увидеть на аватаре

user_3904
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 22:19

Сообщение user_3904 » 05 май 2008, 16:23

Ковка ВСМПО Антарес 5,5J14 ET-35 брали в фирменном магазине по 2400 руб.

Изображение

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 май 2008, 17:33

Я тоже ковку сначала хотел, но меня отговорили - подвеску она убивает. Взял литье 14 + резину Michelin Energy испанскую. Фотки выложу как возможность будет

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 05 май 2008, 21:16

†SNiPeR† писал(а):Я тоже ковку сначала хотел, но меня отговорили - подвеску она убивает. Взял литье 14 + резину Michelin Energy испанскую. Фотки выложу как возможность будет


Ты что!? Ведь кованный диск, изготовленный из сплава алюминия в полтора раза легче, нежели стальной. А диск = неподрессоренная масса. Чем меньше величина неподрессоренной массы , тем меньше нагрузка на подвеску!!! Соответственно её ресурс увеличивается!

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 май 2008, 21:24

кованый диск не поглащает энергию удара, и вся она приходится на подвеску. Пощупал борта ковки.. оказались островатыми, резина износится быстрей в этих местах. Поэтому, немного поразмыслив, и вспомнив что символ - это не гоночный болид, решил от ковки отказаться

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 05 май 2008, 21:25

Wazzup писал(а):
†SNiPeR† писал(а):Я тоже ковку сначала хотел, но меня отговорили - подвеску она убивает. Взял литье 14 + резину Michelin Energy испанскую. Фотки выложу как возможность будет


Ты что!? Ведь кованный диск, изготовленный из сплава алюминия в полтора раза легче, нежели стальной. А диск = неподрессоренная масса. Чем меньше величина неподрессоренной массы , тем меньше нагрузка на подвеску!!! Соответственно её ресурс увеличивается!


Еще добавлю, что кованый лучше сохраняет геометрию, в отличие от стальной штамповки, что также актуально.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 05 май 2008, 21:32

Я сильно сомневаюсь, что ударные нагрузки (до возможного пробоя подвески) занимают преобладающее воздействие на подвеску.

Стоит также заметить что раллийные аппараты оснащены легкосплавными или же композитными дисками. А специифика ралли....ну сами понимаете... прыг...бабах...бабах...бубух ... снова прыг... и прочее....

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 май 2008, 21:53

А ты не подумал о том что на ралли после заездов прыг-бабах подвеска сразу идет под списание? Ковку они ставят для увеличения динамики (за счет легкости) и для надежности (за счет ее прочности, чтобы после очередной ямы не рассыпалось колесо), ресурсом подвески в данном случае справедливо пренебрегают.

Впрочем.. хозяин - барин. Можешь ставить ковку, лучше сразу 15" на жёсткой спортивной резине и летать по ямкам прыг-бабах утешая себя тем, что раллисты также поступают.

Я раньше был такого же мнения как ты, но переубедил меня человек, который уже почти 10 лет работает с колесами (сейчас на шиномонтаже, раньше торговал дисками и резиной в ЮП).

Никому навязывать своё мнение не собираюсь, и своё уже врядли изменю! Считаю что спор ни о чем

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 02 июн 2008, 16:13

поменял штамповку на DJ WHEELS (турция)Изображение

user_5643
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:52

Сообщение user_5643 » 10 июн 2008, 16:53

А диски R15 не ставил никто???

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 10 июн 2008, 16:55

Алексей666 писал(а):А диски R15 не ставил никто???
Ставили, смотрите фототогалерею и читайте эту тему целиком.

user_6005
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 03:38

Сообщение user_6005 » 19 авг 2008, 06:23

Стояла у меня пятнашка, в итоге за 3 месяца 2 разорваных покрышки и гнутый диск. Щас стоят чудесные 14-е с направлеными бриджстоне.

Изображение

Тато
Преподаватель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 май 2008, 19:35

Сообщение Тато » 19 авг 2008, 13:02

14 литье

Изображение

Ответить