Технические характеристики шин.

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Re: Технические характеристики шин.

Сообщение bva » 07 ноя 2007, 13:51

vs писал(а):
Broker писал(а):
vs писал(а):Жестче, но ненамного.


На самом деле существенно.


Летом езжу на 185/60-14, зимой 175/70-13. Написал о своих ощущениях. Качаю 2,2 и летом, и зимой.
Считаю. что 2.2 перебор для передка, как ни крути. Очень существенно уменьшается сцепление :) ИМХО



user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 07 ноя 2007, 14:02

Итак, настала пора выбора зимней резины. Я в тупике (ибо бедный студент, денег жалко:D). Итак значит выбирая остановился на трех ГудЕр, КУМХО и Гордиант... Вопрос, какая резина лучше? (ну или какой производитель лучше...) посоветуйте вообщем))) полжалуйста...





P.S. и еще вопрос, стоит родное литье. Вот интересует надо ли ее менять на зиму? (слышал, что на зиму лучше ставить штамповку)...



P.P.S. вопрос номер 3: что означает:

175 - высота?

/

65 - ширина протектора?



затем на ценнике указано следующее: " 82Т " (или другие обозначения) что этто значит?



Вообще хотелось бы по максимуму узнать про колеса, диски.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 ноя 2007, 14:46

175 - ширина

70 - высота, но не в мм, а в % от ширины.

82Т скоростной индекс (тебе подходит)

А вообще рой интернет, про это всё очень много понаписано.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Технические характеристики шин.

Сообщение Валерий » 07 ноя 2007, 14:59

bva писал(а):Считаю. что 2.2 перебор для передка, как ни крути. Очень существенно уменьшается сцепление :) ИМХО
)) ну на сцепление это не сказывается)))

т.к. давно ушли от колёс которые круглеют от перекачки!

у тебя 8 кл?, а на 16 кл 2,2 спереди НОРМА! по мануалу!

а ещё давление зависит от профиля и ширины!

+ когда будет холодно с минусом, давление соответственно будет чуть меньше!

я делал 2,2 при +10, а при минус 15 будет уже по другомуЁ! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 07 ноя 2007, 15:02

-=Sam=- писал(а):Итак, настала пора выбора зимней резины. Я в тупике (ибо бедный студент, денег жалко:D).
если резину не жалко, можешь на одних дисках ездить! ноь при переобувке портятся и резина и диск царапается!

купи штамповку

а по резине

бери либо Gislaved NF5 или Continental WV2 или Mishelin XICENorth

если дорого, бери каму....

или езди на этой :oops:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 07 ноя 2007, 15:06

Про маркировку можно узнать тут http://www.risp.ru/~scan/ADVISE/Decode_Rubber_mark.htm

Если не жалко литье, можешь ездить на нем зимой. Но от соли и морозов оно в большинстве случаев теряет свой первозданный вид. Ко всему прочему на морозах литье имеет свойство лопаться даже при незначительных пробоях.

"Какая резина лучше?" - тут спорить можно долго. Кто-то ездит зимой на шипах, у кого-то при слове "шипы" начинаются рвотные позывы. Сейчас еще и с присосками резину придумали. Смотри тесты, выбирай понравившуюся. Для наших с тобой Подмосковных дорог мне нравится Хака 4 (на 5 не пробовал ездить) но она дороговата

user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 07 ноя 2007, 22:41

Спасибо большущее!!)) Я теперь немного просвященый)) Осталось ток купить и поменять)))Премного благодарен;-)



P.S. сегодня на льде прикалывался)) АБС срабатывает классно.. НО она срабатывает ток на скорости свыше 20 км/ч? или мне показалось... первый раз на скорости 80-100 заехал на лужу покрытую льдом, решил попробовать. Тормознул, абс сработала все классно))) Потом на скорости около 20 также тормознл на льду... абс не сработал, колесо заблокировалось... Так должно быть?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 ноя 2007, 07:53

ну там есть определённая скорость, ниже которой АБС не работает, вроде этот порого на 5 км/ч 8) !
Последний раз редактировалось Валерий 08 ноя 2007, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 08 ноя 2007, 10:12

-=Sam=- писал(а):Потом на скорости около 20 также тормознл на льду... абс не сработал, колесо заблокировалось... Так должно быть?
С чего ты взял что колеса заблокировались? С абс они не могут заблокироваться никак, если только ручником и только задние!!!


Валерий писал(а):ну там есть определённая скорость, ниже которой АБС не работает, чуть выше 20 работает!
Не, ребята, имхо это бред!!!

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 08 ноя 2007, 15:14

align писал(а):
С чего ты взял что колеса заблокировались? С абс они не могут заблокироваться никак, если только ручником и только задние!!!
Могут могут! Замечал такое и на Ниссанах и на Митсубисях. Так наверное задумано, не заморачивайся..

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 ноя 2007, 15:23

align писал(а):Не, ребята, имхо это бред!!!
не не бред!

есть теоретики))

которые выкладывали формулами, что авто с абс типа под горку или как-то там ещё)) не остановится вообще!!!!

т.е. там типа 5 км/ч заложено, после которой происходит просто блокировка колёс!!!!

я тебе это авторитетно заявляю))) :oops:

вот ты останавливаешься под горку, под хорошую, у тебя происходит остановка, абс отпускает, авто начинает двигаться и снова тормоза её останавливают, и так до бесконечности!, т.е. не тормоза а фуфел))

5 км/ч порог!

пробуй на льду!

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 08 ноя 2007, 16:21

Сначала было 20 км/ч теперь уже 5? :) Может еще поторгуемся, так и до 0 скинем !?!?! :)

Валерий, ты меня извини конечно, но ты говоришь по-моему глупости, которые не укладываются в понимание функций абс, абс - это и есть эффективное торможение, оно не может мешать торможению по определению - все равно где - под гору или с горы! Я тебе даже больше могу сказать, абс это абривиатура, которая так и расшифровывается - антиблокировочная система, тока не говори никому :) И вроде здесь уже подробно обсуждали что она из себя представляет... тока врядли кто найдет где :)

Вообщем так, учитывая что поведение моей абс иногда меня удивляет, могу сказать что и я до конца не познал ее, поэтому буду рад увидеть любую авторитеную информацию по абс и в том числе на тему ограничений по скорости... тогда по факту с удовольствием признаю свою неправоту ;)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 ноя 2007, 16:51

align писал(а):Сначала было 20 км/ч теперь уже 5? :) Может еще поторгуемся, так и до 0 скинем !?!?! :)
не, я не торгуюсь, я вспомнил статейки, которых прочитал про АБС не одну...

ты сам ледок найди, благо у вас там уже есть и с 20 км/ч тормоз в пол, потом отъедь и посмотри на царапнутый ледок))) я уже смотрел!

в авторитетности настаиваю))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 ноя 2007, 16:53

align писал(а):но ты говоришь по-моему глупости, которые не укладываются в понимание функций абс,
кста, под машиной уже был?

лишние запчасти в виде зубчатого венца видел на ступицах?

у меня отец первым делом их обнаружил... :oops:

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 08 ноя 2007, 17:24

ок в выходные буду искать лед :) Хотя бестолку все это, я уже на снегу не один раз проверял...даже на парковке хрустит как чипсы...

не разу не заглядывал еще под символ и даже тяги нет туда лезть... я даже больше могу сказать, после волги я наслаждаюсь этим!!!! :lol:

Ответить