Батл: Symbol vs Fluence!!! Кто победит?

Новости, тесты, обзоры, фото, видео, полезные ссылки, найденные в интернете и печатных изданиях о Рено Симбол.


Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Батл: Symbol vs Fluence!!! Кто победит?

Сообщение Михайловский Максим » 15 май 2011, 03:07

Итак, друзья, всем ещё раз пламенный салют!!!

С чего бы начать? А вот, давайте начнём пожалуй вот с этого:
Nname писал(а):
Сам лично тягался с Меганом, до 100км/ч идем примерно одинаково.

Но надо попробовать на 95м потягаться с ним)))



Когда ночью катался однажды, альфа- ромео сделал легко при скоростях до 100км/ч, правда не помню, какая модель была.



Но выше 100км/ч тоже сделал бы) Выше 100км/ч на 3 передаче только в путь несет)


После того, как я увидел данный текст, на моём лице появилась лёгкая улыбка, было забавно, ведь ваш покорный слуга совсем недавно сам был счастливым обладателем Симы 1,4 16V, тока вот один момент – у меня была ручка :)!!! Когда я понял что у Nname к тому же автомат….. Некоторые меня сейчас не поймут. Просто я катался на Симе 1,4 16V на автомате, и знаете что? А то, что ни при каких раскладах она не сделает Меган 1,6 16V и уж тем более знаменитую АЛЬФУ!!! Нет конечно, возможны варианты, типа за рулём там овощ, ну или на крайняк Сима будет Тюненной или чипованной (запомните последнее, мы это слово ещё вспомним, да простит меня Shell :) ).

И тут меня как муха укусила, черт дернул, в общем, понеслась душа в рай:
Михайловский Максим писал(а):
Эт ты с каким меганом тягался то:) Если только с 1,4 Как бывшый обладатель симы и нынешний обладатель флюенса с полной ответственностью могу заявить что симе до мегана долековато по динамике :)



Опять же, что за альфа была, если какое гавно за рулем и под капотом (что кстати вряд ли) то наверное и можно. Меня вот порой классика жигули обгоняют а мне просто не охота валить в этот момент. А тот наверное у компа пишет, что он мол сегодня флюенса сделал :)
Потом Nname закрепил так сказать вышесказанное:
Nname писал(а):
Ну это как анекдот про мерседес, что его невозможно обогнать в заезде. Так как когда ты его сделаешь, выяснится, что он с тобой и не гонялся. ))
Меня это честно задело, и далее было вот как то так :
Михайловский Максим писал(а):


Не веришь давай я тебе докажу что я тебя сделаю на Флюенсе 1,6 ручка, при условии что у тебя обычный 16-ти клапанный 1,4 сима 98 л.с. на автомате. Отрыв будет не сильный но думаю на корпус я тя точно сделаю :) Вот тогда и будем анегдоты травить на публику :)



Эт кста с учетом что Флю менее мощная чем Меган 2 :)
И тут появляется наш сегодняшний герой!!! Если честно я очень рад, искренне рад, что познакомился с этим человеком. Он скромный и справедливый человек - это наш Shell:
shell писал(а):


На сколько корпусов порвете 75 л.с.?


Ну я честно без врак там всяких ответил, все свидетели :) :
Михайловский Максим писал(а):


Не знаю, а врать не собираюсь, можно попробывать :)
Потом откровенно дерзил автору данного топика. Nname, не обижайся, просто я вот такой весёлый человек:
Михайловский Максим писал(а):Я не сомневаюсь автор топика обязательно порвёт мой Флюенс и причём не на один корпус



Изображение



А я вообще буду тихо стоять в сторонке, и курить.....



Изображение



Всем удачи на дорогах...
В один прекрасный момент, Shell как настоящий мужик решил положить конец этому бесконечному флуду!!! Сказано - сделано:
shell писал(а):Предлагаю Проектируемый проезд 3610, тупиковая улица, 400 метров уже размечены, машин практически нет. Смогу после 9 мая. Или предлагайте свои варианты. И неплохо бы сделать какие-то ставки :roll:
Shell, я честно не такой :), да я вам немного просрал признаю, но у вас пардон свой «скелетик» в шкафу, так сказать бонус :)
shell писал(а):
Теперь придется либо прослыть кафе рейсером, либо принять уже 2 вызова. Можно даже сразу всем встретиться. Супертест сима 8кл, 16 кл и флю!
Как и обещал я приехал, и далее не буду говорить, что у меня что- то с машиной было не так и не то. Всё было ОК, правда погода подкачала.

Ну а дальше в топике мы много флудили, пока не наступило 14 мая 2011 года!!!!

Сегодня 14 мая 2011 года я проснулся с паршивым настроением… Ведь на кануне форум нашего любимого Символ клуба не пахал до глубокой ночи, что ставило под большой вопрос судьбу сегодняшнего батла!!! Да и к тому же подойдя к окну, я опешил, увидев, что происходит на улице!

Короче были сделаны контрольные звонки Shell’у и Nname’у, слава Богу все были согласны, и мы ещё раз утвердили место и время встречи.

Выехал, по дороге начал расстраиваться, ведь погода явно не шептала!!! В общем, наконец, выехал на Волгоградку. Кстати ребята, это, между прочим, малая родина наших железных коней, решил запечатлеть:

Изображение

К слову сказать, всё дальнейшее действие происходило в непосредственной близости к этому месту. По-моему, ребят, это весьма символично!!!

Приехал, на месте сразу увидел Shell’а, ну естественно как нормальные люди представились. Я пригласил Shell’а к себе в машину… Слово за слово, в общем общий язык нашли :) Было приятно пообщаться так сказать с родной душой по «диагнозу» :). И тут, барабанная дробь….. Я узнал маленький при маленький секретик :) Оказывается Сима Shell’а не простая, а чипованная!!! Да и к тому же заправленная 95-м ЛУКОЙЛом!!! (я то лью 92-й). В общем, ребят, я в тот момент был на измене. Мною было принято решение, пока Nname не подъехал немного погонять мою «Черную Молнию», так сказать вправить всю электронику и привести её в боевую готовность.

Далее подъехал Nname, Shel’ом был проведён краткий инструктаж, и мы поехали на старт…

Ну а далее я немного помолчу, наслаждайтесь видео, потом будет ещё немного слов :

Symbol 1,4 16V AT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 1- http://www.youtube.com/watch?v=RVISYV66Xeg



Symbol 1,4 8V MT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Eh3L60r8Tek



Symbol 1,4 16V AT VS Symbol 1,4 8V MT - 0-400 m. Заезд № 3 - http://www.youtube.com/watch?v=8uRV0Xgw__Y



Fluence 1,6 16V MT VS Symbol 1,4 16V AT - 0-400 m. Заезд № 4 - http://www.youtube.com/watch?v=U8Xs4uTkksQ



Symbol 1,4 8V MT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 5 - http://www.youtube.com/watch?v=FapQcCtZQNY



Просто со стороны - http://www.youtube.com/watch?v=e3OuSGq7KUc



Ну и видео с приборок, которое мы бы не записали если бы не было бы Shell’а:

Флю –

http://rutube.ru/tracks/4429786.html?v= ... 63c4578d82

Символ 98 –

http://rutube.ru/tracks/4429783.html?v= ... f1268a1ca7

Символ 75 –

http://rutube.ru/tracks/4429775.html?v= ... 1c6b82a5e0



В общем, ребят, что я могу сказать. А я могу сказать, что я нисколько не удивлён. Учитывая все обстоятельства (погода, чиповка симы Shell’а, и автомат Nname’а).

Ну потом погода окончательно испортилась и полил ну очень сильный дождь!!!

На последок мы сфоткались. Страна, знай своих героев!!!!:

Изображение



Что хочу сказать на последок. Shell и Nname спасибо что приехали, было реально интересно. Ребят вы настоящие мужики!!! Shell тебе отдельно РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, молодец, тачка у тебя что надо!!!

Отдельное спасибо хочу сказать своему родному Флюенс Клубу, честно ребят не ожидал что будет оказана такая моральная поддержка!!! Мне даже кто- то прислал СМСку со словами поддержки, кстати, это кто был? :)

Читая ветку на фомах Символ и Флюенс клуба, я понял, что многие люди тут не остались равнодушными к этому событию. Так вот, у меня следующее предложение - Давайте, ребят,устроим совместную встречу на том же месте, только что бы погода была хорошая. Место в принципе располагает, есть куча свободных площадок, где разместится много машин!!!

Так что ребята из Флюенс клуба, если конкретно, то те, кто изъявлял желание приехать на эту встречу, но по каким то причинам не смог:

Котяра

Biowolf

Igor_34_rus

Дмитрий199

И все желающие….

В общем вижу крайнюю необходимость во встрече но большим составом, с целью познакомиться, пообщаться и поучаствовать.



PS

Мне очень нравится это, я не ошибся:



Изображение



Изображение

Прошу прощения, за такое большое количество текста.

Всем удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось Михайловский Максим 15 май 2011, 13:44, всего редактировалось 1 раз.



user_8667
Преподаватель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:26

Сообщение user_8667 » 15 май 2011, 07:16

Как уже писалось у восьмиклапанного 75 бешеных кобыл :twisted: :mrgreen:

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 15 май 2011, 09:57

уже два раза видел Флуентсы с перегоревшими лампочками в ближнем свете... - конечно это не показатель, но я как-то поутих в желании поменять Символ на Флуинтс... Символ скроен надёжно!!

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 май 2011, 11:35

ТутВамНездесь писал(а):уже два раза видел Флуентсы с перегоревшими лампочками в ближнем свете... - конечно это не показатель, но я как-то поутих в желании поменять Символ на Флуинтс... Символ скроен надёжно!!


При чём тут перегоревшие лампочки ближнего света? Вы о чем вообще? Свет был выключен исключительно для меньшего потребления мощщей!!!

Не убедительно как то аргументируете отсутствие желания поменять симу на флю.... :)
Последний раз редактировалось Михайловский Максим 15 май 2011, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

user_10737
Аспирант
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:06

Сообщение user_10737 » 15 май 2011, 11:42

молодцы ребята!И совершенно не важно кто там кого обошёл,если бы был поближе к Москве сам с удовольствием приехал,даже не погонять, а просто пообщаться с хорошими людьми!

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 15 май 2011, 12:31

ТутВамНездесь писал(а):уже два раза видел Флуентсы с перегоревшими лампочками в ближнем свете... - конечно это не показатель, но я как-то поутих в желании поменять Символ на Флуинтс... Символ скроен надёжно!!
сори за флуд

я менял 3 раза лампочки в ближнем,а щас в габарите сдохла

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 15 май 2011, 13:08

Вопросы к участникам:

1. Как чипован 8ми клапанный Сим, на сколько существенны различая со стоковой прошивкой ?

2. Какие шины были у участников.



З.Ы,
Михайловский Максим писал(а):Symbol 1,4 8V AT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Eh3L60r8Tek
Поправь, сима - с МКПП

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 май 2011, 13:47

Egor писал(а):Вопросы к участникам:

1. Как чипован 8ми клапанный Сим, на сколько существенны различая со стоковой прошивкой ?

2. Какие шины были у участников.



З.Ы,
Михайловский Максим писал(а):Symbol 1,4 8V AT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Eh3L60r8Tek
Поправь, сима - с МКПП


У меня стоят 16-ые катки с резиной Goodyear EfficientGrip - это стоковый вариант. Резина конечно гавна, но пока эту не сотру новую брать не буду. Жаба чёт душит :)



Зы Спасиб, уже исправил....

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 15 май 2011, 14:03

Для полноты эксперимента не хватало Symbol 1.4 16V MT. А так, довольно предсказуемо. Спасибо, мужики!

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 15 май 2011, 17:36

К.А.Минский писал(а):Для полноты эксперимента не хватало Symbol 1.4 16V MT. А так, довольно предсказуемо. Спасибо, мужики!


Если в Химках кто есть на Флуентсе 1.6, то мой Символ 1.4 16V с удовольствием ради спортивного интереса потягается с Вашим Флуентсом..



резина - 185/65/R14 у меня.. :roll:

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 май 2011, 18:59

ТутВамНездесь писал(а):
К.А.Минский писал(а):Для полноты эксперимента не хватало Symbol 1.4 16V MT. А так, довольно предсказуемо. Спасибо, мужики!


Если в Химках кто есть на Флуентсе 1.6, то мой Символ 1.4 16V с удовольствием ради спортивного интереса потягается с Вашим Флуентсом..



резина - 185/65/R14 у меня.. :roll:


А что сложно подъехать сюда на проектируемы проезд? Вроде как Химки город не закрытый, да и в Москву без пропуска мона попасть. Ехать не 200 верст, так что милости просим, так сказать подкрепить словесные высказывания делом!!!!

user_12139
Студент
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:45

Сообщение user_12139 » 15 май 2011, 20:15

Egor писал(а):Вопросы к участникам:

1. Как чипован 8ми клапанный Сим, на сколько существенны различая со стоковой прошивкой ?

2. Какие шины были у участников.



З.Ы,
Михайловский Максим писал(а):Symbol 1,4 8V AT VS Fluence 1,6 16V MT - 0-400 m. Заезд № 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Eh3L60r8Tek
Поправь, сима - с МКПП


Symbol 1,4 16V AT



Резина Bridgestone B381



Но дело не в резине, или двиган 98лс развивает тока на 6тыс оборотов, или причина в свечах.



Вообще АТ, судя по результатам, в начале не дает охотно разгоняться, так как владельцы МКПП изначально разгоняют двигатель до 3-4 тысяч оборотов, а на АТ такое невозможно в принципе без ущерба коробке. (



3 свечи из 4 темные, фотки выложу на днях)

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 15 май 2011, 20:51

Nname писал(а):Но дело не в резине, или двиган 98лс развивает тока на 6тыс оборотов, или причина в свечах.
Чипанись - и даже в режиме D не отстанешь от чипованной 75-и лошадной симки (разумеется с самого старта будет отставание - если драйвер на ручке будет стартовать с 3-4 тысяч оборотов, исправный автомат такого обязан не дать сделать - но секунды 3 только). А в "ручном" режиме (до 3-ей скорости) не оставишь ей шансов. Я уже забыл какой овощной была два года назад моя симка-автомат до чиповки - а тут такое напоминание... Обратил внимание как медленно росли обороты и скорость на ролике симки-автомата, просто ужасно медленно.

А единственный реальный результат чиповки на наших чахлых движках - как раз резкий подьем крутящего момента с 1.7-1.8 тыс оборотов - то, что проявилось на данном "рейсинге"

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 15 май 2011, 21:32

Vadim22 писал(а):
Nname писал(а):Но дело не в резине, или двиган 98лс развивает тока на 6тыс оборотов, или причина в свечах.
Чипанись - и даже в режиме D не отстанешь от чипованной 75-и лошадной симки (разумеется с самого старта будет отставание - если драйвер на ручке будет стартовать с 3-4 тысяч оборотов, исправный автомат такого обязан не дать сделать - но секунды 3 только). А в "ручном" режиме (до 3-ей скорости) не оставишь ей шансов. Я уже забыл какой овощной была два года назад моя симка-автомат до чиповки - а тут такое напоминание... Обратил внимание как медленно росли обороты и скорость на ролике симки-автомата, просто ужасно медленно.

А единственный реальный результат чиповки на наших чахлых движках - как раз резкий подьем крутящего момента с 1.7-1.8 тыс оборотов - то, что проявилось на данном "рейсинге"


Я сомневаюсь что на автомате даже на чипованном он сможет сделать бешенную симу Shell'а и мою Флюху. Всё упирается в сам автомат, ибо он не может стартовать на раскрученном движке!!!! Как видно на видео именно это и привело к проигрошу NName'а. И я думаю, дело не в свечах, и не в топливе. :) Ибо если свечи не работали бы 1,4 16V трясся бы с сумашедшей силой!!!! Тем более вспомните с какой уверенностью Nname говорил что он меня сделает...

Автомат, тем более DPO вряд ли позволит кому то зделать флюху 1,6 на мешалке. Помоему это уже пора признать.....

shell
Гуру
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:20

Сообщение shell » 15 май 2011, 21:54

По порядку:

резина Мишлен енерджи 175/70R13.

Чип делал у SVV под 92 бензин, цена 3000.

http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=3630

Сама чиповка не делает симу исребителем, но улучшается подхват и сдвинута отсечка, т.е. если крутить, при переключении попадаешь на обороты с максимальным моментом(по приборкам видно, после переключения передачи я попадал на обороты за 4000, Макс только за 3000.



По результатам гонки:

сима автомат однозначно проигрывает старт из-за того, что трогается примерно с 1500 оборотов, пока раскрутится до 4000 соперник уже далеко впереди. Если заставить автомат(как не знаю) стартовать с 3000-4000, старт так сливаться не будет.

2-я передача очень сильно растянута(до 110 км), следовательно также проигрывает в динамике 2-й передаче механики. Хотя если замерять разгон до 100 км/ч, то это гуд, поскольку остальным придется делать лишнее переключение на 3-ю передачу.





Флюенс проигрывает только старт, дальше нагоняет симу. Мы с Максом пробовали со скорости 40 км газ в пол на второй передаче. На второй идет примерно одинаковый разгон, на третьей флюенс начинает вырываться вперед. Так что на сухом асфальте будет примерно паритет а возможно и смена лидеров.

Ответить