Страница 1 из 4

Клиренс или дорожный просвет

Добавлено: 27 мар 2007, 11:03
user_97
Подскажите, плз, кто владеет информацией или сталкивался сам.

Собираюсь покупать Символ, все устраивает, но в салонах противоречивую информацию дают по указанной характеристике, а мне это достаточно критично, поскольку по дороге на дачу есть кусок грунтовки, километров 10, не очень хороший. На классике с ~ 1.5 см проставкой под задние пружины проблем не было, но у неё и переднего свеса практически нет. Как себя буду чувствовать на Символе ?

Добавлено: 27 мар 2007, 12:59
vs
Дорожный просвет конечно меньже чем у тазиков, где я весело скакал на девятке, на символе брюхом цепляю. Успакаивает то, что все важные элементы под днищем защищены толстыми стальными листами, соответственно повредить что-либо сложно. Главное выхлопную систему не оторвать...

Добавлено: 27 мар 2007, 23:07
Роман
175

Добавлено: 03 май 2008, 12:45
whitehat
175???? а где такое написано? жип!

Добавлено: 03 май 2008, 12:54
user_5116
Ездил по весенним колеям, брюхом цепляет, но бампер целый т.к. защита картера ниже и не дает лечь на пластик бампера, но при прохождении таких препятствий на душе всё же неспокойно. Цена на бампер кусается.

Добавлено: 19 май 2008, 11:32
user_140
155 мм просвет.

Добавлено: 19 май 2008, 12:47
Chavez
Ustaich писал(а):но при прохождении таких препятствий на душе всё же неспокойно
Попробуй там же проехать на Хундае Акцент или Гетс - и душа запоет!

Добавлено: 19 май 2008, 14:44
whitehat
Oreh писал(а):155 мм просвет.
у гетца 155! должен быть больше! :)

http://fiat.110km.ru/buyauto/13425.html - тут пишут 165

http://newcars.amobil.ru/offer/?id=440076&pic=11 - тут 175

http://carsguru.net/catalog/renault/symbol/6680/ - 175

а тут http://renault.pro-motors.ru/test-drive-2876.htm пишут, что турки увеличи просвет клио на 20мм, что и объясняет эту путаницу. Значит обычный клио2 - 155 мм, а вот турецкий символ - 175!!! да и видно по нему, что клиренс намного выше чем у гетца

Добавлено: 19 май 2008, 15:18
†SNiPeR†
155 это на европейской Талии. На нашей танкетке турки поднимают морду на 20мм и жопу на 10мм.

Добавлено: 21 май 2008, 01:37
user_5116
Re: Chavez

Вот поэтому при выборе авто - Хёндай и выпал из списка вариантов.

Добавлено: 21 май 2008, 03:05
whitehat
Ustaich писал(а):Re: Chavez

Вот поэтому при выборе авто - Хёндай и выпал из списка вариантов.
аналогично :)

Добавлено: 21 май 2008, 10:56
Chavez
whitehat писал(а):
Ustaich писал(а):Re: Chavez

Вот поэтому при выборе авто - Хёндай и выпал из списка вариантов.
аналогично :)
Для меня этот аргумент тоже был самым весомым против Хундаев.

Добавлено: 13 дек 2009, 17:16
user_9384
На многих сайтах , да и даже в салоне у офдилера , разные менеджеры по этому параметру натурально "ездят по ушам" ( якобы от 140 ... и аж до 175 у новых турецких Симок ).

Сделал вывод , что правду найти сложно , лучше спросить у бывалых , наверняка я не один таков ....

Дело в том , что я "больной" рыболов с огромным стажем , и параметр дорожного просвета для меня весьма существеннен ...

На кэмел-трофи я не собираюсь , но хотелось бы узнать у тех , кто использует эту машинку в условиях нашего российского бездорожья , как она ведёт себя в условиях грунтовок , распутицы и разумной колейности ... :?:

Добавлено: 13 дек 2009, 17:36
user_7442
match_symbol писал(а):
На кэмел-трофи я не собираюсь , но хотелось бы узнать у тех , кто использует эту машинку в условиях нашего российского бездорожья , как она ведёт себя в условиях грунтовок , распутицы и разумной колейности ... :?:


http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... E%F1%F2%FC

Добавлено: 13 дек 2009, 17:39
Виталик
match_symbol писал(а):На многих сайтах , да и даже в салоне у офдилера , разные менеджеры по этому параметру натурально "ездят по ушам" ( якобы от 140 ... и аж до 175 у новых турецких Симок ).

Сделал вывод , что правду найти сложно , лучше спросить у бывалых , наверняка я не один таков ....

Дело в том , что я "больной" рыболов с огромным стажем , и параметр дорожного просвета для меня весьма существеннен ...

На кэмел-трофи я не собираюсь , но хотелось бы узнать у тех , кто использует эту машинку в условиях нашего российского бездорожья , как она ведёт себя в условиях грунтовок , распутицы и разумной колейности ... :?:
170-175у старых.у нового 145