Топливный фильтр

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 11 мар 2009, 14:39

THE RAVEN писал(а):купил себе новый топливный фильтр, хотел поменять сам, как время придёт свободное. так и бросил это дело, доездил до ТО-60 и поменял всё у официалов вместе с фильтром.

не суть.

фильтр новый у меня так и валяется, ставить его не стал по нескольким причинам:

- он аллюминиевый, что не есть гуд в нашем климате с реагентами. страшно подумать, что с ним будет через пару зим.

- оригинальный фильтр не зря пластмассовый ещё и потому, что при замене металлического филтьра может возникнуть статический разряд и соответственно возгорание.

вот такие размышления на тему фильтров...
а я каждые 15 тыс меняю.

в субботу с ТО30 приехал и вечером в гараже сменил.



THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2009, 14:43

надо ли?

через 15 тысяч даже масло терпимое будет...

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 11 мар 2009, 15:02

THE RAVEN писал(а):надо ли?

через 15 тысяч даже масло терпимое будет...
Масло каждые 7500 меняю.И выливается далеко не терпимое масло)))).

Тут недавно кстати был неприятный случай(не у меня) на ТАТ Нефти,что за вещевым рынком.

Заправившись и проехам олт силы 10 метров встали СГВ новая и ауди.

Больше там не заправляюсь.

Обычно это лукойл, bp,ямская слобода.

Фильтр ради интереса раскурочил,чтобы на элемент посмотреть.В принципе , походил бы еще,но раз в 15 000 потратить лишние 290 рублей и 10 минут времени мне не жалко.

Топливная система..дело такое...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2009, 15:09

Innuendo писал(а):
THE RAVEN писал(а):надо ли?

через 15 тысяч даже масло терпимое будет...
Масло каждые 7500 меняю.И выливается далеко не терпимое масло)))).

Тут недавно кстати был неприятный случай(не у меня) на ТАТ Нефти,что за вещевым рынком.

Заправившись и проехам олт силы 10 метров встали СГВ новая и ауди.

Больше там не заправляюсь.

Обычно это лукойл, bp,ямская слобода.

Фильтр ради интереса раскурочил,чтобы на элемент посмотреть.В принципе , походил бы еще,но раз в 15 000 потратить лишние 290 рублей и 10 минут времени мне не жалко.

Топливная система..дело такое...
это какая заправка? как к рынку на стоянку подруливаешь? :shock:

я там частенько заправляюсь. или на другой стороне, как в центр ехать?

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 11 мар 2009, 15:16

THE RAVEN писал(а):
Innuendo писал(а):
THE RAVEN писал(а):надо ли?

через 15 тысяч даже масло терпимое будет...
Масло каждые 7500 меняю.И выливается далеко не терпимое масло)))).

Тут недавно кстати был неприятный случай(не у меня) на ТАТ Нефти,что за вещевым рынком.

Заправившись и проехам олт силы 10 метров встали СГВ новая и ауди.

Больше там не заправляюсь.

Обычно это лукойл, bp,ямская слобода.

Фильтр ради интереса раскурочил,чтобы на элемент посмотреть.В принципе , походил бы еще,но раз в 15 000 потратить лишние 290 рублей и 10 минут времени мне не жалко.

Топливная система..дело такое...
это какая заправка? как к рынку на стоянку подруливаешь? :shock:

я там частенько заправляюсь. или на другой стороне, как в центр ехать?
в сторону Деулино, по правой стороне.

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 11 мар 2009, 15:20

THE RAVEN писал(а):- он аллюминиевый, что не есть гуд в нашем климате с реагентами. страшно подумать, что с ним будет через пару зим.

- оригинальный фильтр не зря пластмассовый ещё и потому, что при замене металлического филтьра может возникнуть статический разряд и соответственно возгорание.

вот такие размышления на тему фильтров...
Не думаю, что пластмассовый лучше алюминиевого. :D

И у статического разряда взможностей в сто крат выше возникнуть на пластмассе.

Как правило качественные оригинальные топливные фильтры - делаются из алюминия.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2009, 15:20

спасибо за инфу! в чёрный список её!!!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2009, 15:24

Broker писал(а):
THE RAVEN писал(а):- он аллюминиевый, что не есть гуд в нашем климате с реагентами. страшно подумать, что с ним будет через пару зим.

- оригинальный фильтр не зря пластмассовый ещё и потому, что при замене металлического филтьра может возникнуть статический разряд и соответственно возгорание.

вот такие размышления на тему фильтров...
Не думаю, что пластмассовый лучше алюминиевого. :D

И у статического разряда взможностей в сто крат выше возникнуть на пластмассе.

Как правило качественные оригинальные топливные фильтры - делаются из алюминия.
а как на счёт окисления металла? он ничем не покрыт и не защищён, довольно тонкий. как поведёт себя в ванне из реагентов и соли?

ЗЫ: на многих авто у топливного фильтра есть специальный отвод на массу для снятия статического заряда (на том же Ланосе), на наших его нет.

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 11 мар 2009, 15:36

THE RAVEN писал(а):а как на счёт окисления металла? он ничем не покрыт и не защищён, довольно тонкий. как поведёт себя в ванне из реагентов и соли?

ЗЫ: на многих авто у топливного фильтра есть специальный отвод на массу для снятия статического заряда (на том же Ланосе), на наших его нет.
На то он и люминий, а не чугуний :D Корродирует очень медленно, даже в условиях воздействия реагентов.

А что касается стат.разряда - то железяки и др. металл. вещи менее подвержены его возникновению.

ПыСы. Не разу не видел фильтры с проводами заземлений.

user_7105
Студент
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:16

Сообщение user_7105 » 20 мар 2009, 11:55

Богдан писал(а):Ставлю новый филтр, а он незаходить. 30 мин є.алса ничего не вышло. :evil: Поставил назад старый. Сегодня поеду в магазин поменяю, они подсунули мне иной фильтер, от клио или от чего-то другого, там иначе крепление и потому оно не подходит


Поехал в магазин, поменяли на второй без проблем. Заодно в них на яме поменяли бесплатно примерно за 10 мн 8) . Новый немножко меньший в диаметре - болтается. :shock: Закрепили хомутом и все ок. :lol: На днях раскрою старика, отпишу о его состоянии :idea:

user_918
Студент
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:06

Сообщение user_918 » 19 ноя 2009, 21:44

Всем доброго времени суток!!!!

вопрос может не по теме, а может ли из-за фильтра изменится режим работы бензонасоса (у меня вроде более громче и натужнее гудит)

fordmaks
Аспирант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:13

Сообщение fordmaks » 19 ноя 2009, 23:33

Alex_S писал(а):Всем доброго времени суток!!!!

вопрос может не по теме, а может ли из-за фильтра изменится режим работы бензонасоса (у меня вроде более громче и натужнее гудит)
врятли....

громче и натужней это мертвые сетки.....

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 20 ноя 2009, 01:30

Alex_S писал(а):может ли из-за фильтра изменится режим работы бензонасоса (у меня вроде более громче и натужнее гудит)
может еще гудеть из-за слабой напруги, у меня такое было когда генератор барахлил

user_8554
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:07

Сообщение user_8554 » 20 ноя 2009, 20:56

Господа, на многих авто и топливный бак из пластика сделан.

KUB
Гуру
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:56

Сообщение KUB » 24 май 2010, 11:17

В интересную ситуацию попал.

Попросил друга, заехать к официалам и купить мне топливный фильтр.

При разговоре с продавцом его спросили, а какого года выпуска машина, он ответил 2007, тогда продавец сказал, что фильтры ставились только до 2006 года, а после нет :shock: . И стоимость сказали около 600р. Вобщем остался в недоумении.

Ответить