Топливный фильтр

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 05 ноя 2008, 16:29

Менял тут на днях топливный фильтр... перепробывал все релюхи в моторном отсеке, две хрен знает на что влияют (без них не глохнет), без двух других не заводится вовсе... в итоге сняли мы клеммы с бензонасоса, завел, почти сразу заглохла и после этого поменял я фильтр.

Кто-нибудь может рассказать за что отвечают эти 4 реле... там есть еще 5-ая желтого цвета.



Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 05 ноя 2008, 16:36

aknis писал(а):... перепробывал все релюхи в моторном отсеке, две хрен знает на что влияют (без них не глохнет), без двух других не заводится вовсе... в итоге сняли мы клеммы с бензонасоса, завел, почти сразу заглохла и после этого поменял я фильтр.

Кто-нибудь может рассказать за что отвечают эти 4 реле... там есть еще 5-ая желтого цвета.
А в чем были проблемы то? :D

Чтоб поменять топливный фильтр не надо ничего отключать. Просто заглушить машину. Бензина выльется пару грамм.

Потом после замены перед заводкой включить зажигание и подождать несколько секунд пока бензонасос накачает давление.

user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 05 ноя 2008, 17:58

Давление типа там есть, его надо снять с помощью выжигания остатков бензина и отключения бензонасоса. В книге написано реле снимать, только у меня картинки нету какое из них.

Можно в принципе подождать 2-3 часа - давление должно почти до 0 упасть.

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 05 ноя 2008, 19:45

aknis писал(а):Давление типа там есть, его надо снять с помощью выжигания остатков бензина и отключения бензонасоса. В книге написано реле снимать, только у меня картинки нету какое из них.

Можно в принципе подождать 2-3 часа - давление должно почти до 0 упасть.


Да забей. Говорю же, что ничего не надо. Давление снимется при отключении трубок от фильтра. Взрыва не будет, выльется сосем немного.

user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 06 ноя 2008, 10:01

Бензин так и так выльется, это я понимаю. Если не страшно могу в следующий раз и забить на это. Но вопрос про реле остается из чистого интереса, за что каждое из них отвечает?

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 11 дек 2008, 22:13

Привет всем. Вот и я тоже поменял топливный фильтр. Старый ради интереса разрезал и вот что тама:

Изображение



Изображение

Все внутри в мазуте было...

Новый поставил в железном корпусе, германского производства 220 руб.

Сравнил с фильтром для нашего автопрома - на 99% подходит от Ваз 2121 Нивы (он единственный который был в гараже).

При замене бензина вылилось не так много-маленький ручеек брызнул и все на этом.

Ощутил разницу при езде в положительную сторону.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 12 дек 2008, 08:51

Sekam писал(а):Привет всем. Вот и я тоже поменял топливный фильтр.
пробег за 100?

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 12 дек 2008, 16:22

Валерий писал(а):
Sekam писал(а):Привет всем. Вот и я тоже поменял топливный фильтр.
пробег за 100?


Да, где то 108.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 12 дек 2008, 18:02

Sekam писал(а):Привет всем. Вот и я тоже поменял топливный фильтр. Старый ради интереса разрезал и вот что тама:

Изображение



Изображение

Все внутри в мазуте было...

Новый поставил в железном корпусе, германского производства 220 руб.

Сравнил с фильтром для нашего автопрома - на 99% подходит от Ваз 2121 Нивы (он единственный который был в гараже).

При замене бензина вылилось не так много-маленький ручеек брызнул и все на этом.

Ощутил разницу при езде в положительную сторону.


У меня стабильно в таком же мазуте, хотя меняю каждые 15 000 км.

Может поэтому с форсунками тьфу тьфу тьфу пока нет проблем

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 12 дек 2008, 18:03

Хотя что удивлятся живем в одном городе заправляемся на одних и тех же АЗС

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 12 дек 2008, 18:06

фильтр купил в магазине про который ты говорил мне,на ямашева, напротив парка победы. Все расходнике в наличии там говорят есть.

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 12 дек 2008, 18:08

Лукойл хвалят в нашем городке. Разница по сравнению с другими азс ощутимая по их словам.

user_7105
Студент
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:16

Сообщение user_7105 » 11 мар 2009, 11:53

Вчера хотел поменять топливный фильт. :idea: Стал на яму. Машина с 2003 года, взял ее прошлым летом, в настоящий момент 58400 тыс. а на ней стоит еще родной фильрет. :oops: Снял старый(бензину пролилось граммов 100). С заглушками пришлось позабавиться, на кнопки понажимать. :x Ставлю новый филтр, а он незаходить. 30 мин є.балса ничего не вышло. :evil: Поставил назад старый. Сегодня поеду в магазин поменяю, они подсунули мне иной фильтер, от клио или от чего-то другого, там иначе крепление и потому оно не подходит
Последний раз редактировалось user_7105 20 мар 2009, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 11 мар 2009, 12:01

альбертыч писал(а):каждых 15 тыс? это уже перебор точно

по регламенту /у меня для Чехии/ каждых 160 000

а для Клио 2.0 16V и дизельных вообще до смерти мотора
+1000



сам думал на первом ТО(для меня как нового хозяина авто) поменять топливный фильтр... но пробег тока 9 тыщ, не стал паритцо



:idea: в мурзилке по этому вопросу чёткий ответ - интервал замены топливного фильтра = 120 тыщ км, но я б стал стока ждать.... ьензин-то у нас "madE in ulan-udE"

предполагаю менять его каждые 30-35 тыщ км :wink:
Последний раз редактировалось ТутВамНездесь 11 мар 2009, 12:07, всего редактировалось 2 раза.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2009, 12:04

купил себе новый топливный фильтр, хотел поменять сам, как время придёт свободное. так и бросил это дело, доездил до ТО-60 и поменял всё у официалов вместе с фильтром.

не суть.

фильтр новый у меня так и валяется, ставить его не стал по нескольким причинам:

- он аллюминиевый, что не есть гуд в нашем климате с реагентами. страшно подумать, что с ним будет через пару зим.

- оригинальный фильтр не зря пластмассовый ещё и потому, что при замене металлического филтьра может возникнуть статический разряд и соответственно возгорание.

вот такие размышления на тему фильтров...

Ответить