залезть в багажник и поменять замок

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_7751
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:08

Сообщение user_7751 » 13 мар 2010, 18:27

Возможно 2 тыс и дороговато, но самостоятельно отремонтировать нет возможности.

Я нашла сервис недалеко от своего места жительства. Точный адрес: Волоколамское шоссе вл. 146. (напротив Павшинской поймы (тел электрика 796-31-88 ).

По этому адресу два сервиса. Один на дороге, там где мне и делали замок. Второй сервис немного в глубине (за первым сервисом) он специализируется на Рено. На втором сервисе можно и запчасти заказать, б/у и новые, и все поставят (тел реновского сервиса 789-09-33).

Когда думала, что ставить моторчик или менять полностью замок, столкнулась с замарочкой. Не к каждой сигнализации можно подключиться (нужен свободный канал). Мне смогли подключить, иначе пришлось бы менять замок.



user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 02 апр 2010, 19:03

седня поставил привод и подключил к сигналке - крррасота)

500р взяли по знакомству

user_10405
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:22

Сообщение user_10405 » 19 апр 2010, 18:31

Ребят, так личинка в замке съемная? и если да,то каким образом? а то нашел замок без личинки, но там следы от применения грубой силы для ее извлечения. смогу ли поставить туда свою личинку?

user_13741
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 12:08

Сообщение user_13741 » 02 ноя 2011, 00:47

Sekam писал(а):Не спеши 2000 выкидывать. Выкладываю фотки. Все обошлось в 250 руб. и 3 часа времени(холодно было,на улице делал). В багажнике правда, как надо провода пока не уложил. Из инструментов: тестер, набор отверток,саморезы,клеммы на кнопку,изолента.

С начала занялся размещением привода в крышке, потом время ушло на выгибание/изгибание стержня для привода, потом приличное время ушло на поиск нужного места крепления к родному стержню замка. Для проверки работоспособности под рукой имелся 2ой аккум.



Кнопка от 10го семейства:

Изображение



Место куда прикрутил саморезами привод:

Изображение



Вид на язычок с метал стержнем:

Изображение



Вид изнутри на крышку багажника:

Изображение



Вид со стороны привода:

Изображение



Крепление к стержню. самый оптимальный вариант, другие места крепления не дают результата-не открывает.

Изображение



Привод двухконтактный(+,-). Минус кинул на кузов,к саморезу. Плюс тянул под левыми "плинтусами".

Установка кнопки: отстегивается панелька с родными кнопками, разъединил разъемы, ножом аккуратно вырезал дырку. Тестером прозвонил контакты на устанавливаемой кнопке,нашел нужные(всего их 3, 3ий через релюшку можно подключить к доп.выходу сигналки,чтоб с кнопки на брелке открывалсо).



Открыл блок предохранителей, выкрутил саморезы, вытащил блок, нашел +12в(толстый красный провод). - подключился. Все работает. А то неудобно было-машина заведенная, а чонить в багажник надо положить, приходилось глушить и идти открывать.




вот еще бы узнать как ты размечал место под крепеж привода?

wadushodu
Гуру
Сообщения: 17899
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: залезть в багажник и поменять замок

Сообщение wadushodu » 20 ноя 2020, 15:25


wadushodu
Гуру
Сообщения: 17899
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: залезть в багажник и поменять замок

Сообщение wadushodu » 21 ноя 2020, 21:49


Ответить