Тормозные колодки
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 21:31
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:37
Опять суппорта застучали.
Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.
Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...
Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.
Надо чё-то делать , замена колодок через каждые 4-5тык не вариант...
Мож диски тормозные слишком тонкие стали?
18,5мм толщину намерял.
Эт нормально или маловато?
13-е колеса.
Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.
Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...
Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.
Надо чё-то делать , замена колодок через каждые 4-5тык не вариант...
Мож диски тормозные слишком тонкие стали?
18,5мм толщину намерял.
Эт нормально или маловато?
13-е колеса.
Чихпых писал(а):В Автосервис к специалистам!Den2S писал(а):Опять суппорта застучали.
Менял колодки тока весною... месяца 3-4 назад.
Снял - поменял на новые , разница между новыми и старыми 1мм. всего...
Старые - 16,5мм, новые 17,5мм.
- Специалистов мы уже проходили.
Не помогло.
Может направляющие суппорта потолще поставить?
уже изъезженная тема. Менять скобу суппорта с направляющими. можно с разборки. Можно купить газелевские и обрезать их. У меня уже не только дребезжали колодки, но и при нажатии на тормоз колодки издавали звук как будто в сугроб наступаешь. Поставил газелевские и остался только дребезг суппортов. менять скобу жаба душит и так щас проблемы требующие денег. И продавать весной симу буду.
как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?
Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.
Пишут что помогает.
Santo писал(а):как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?
Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.
Пишут что помогает.
Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...
Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .Den2S писал(а):Santo писал(а):как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?
Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.
Пишут что помогает.
Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...
Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
Santo писал(а):забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .Den2S писал(а):Santo писал(а):как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?
Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.
Пишут что помогает.
Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...
Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
Куда пружинки подгонять?
и чем?
Den2S писал(а):Santo писал(а):забей, или подогни пружинки на колодках. я уже внимание не обращаю .Den2S писал(а):Santo писал(а):как чем? ты сними направляющие и замерь несколько раз, они яйцом немного будут. Как и скобы. Без смазки они быстро изнашиввются.Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Может просто в тоннельчики для направляющих чего - нибудь засунуть, или снаружи приварить?
Я где-то читал - на Лансере что-ли тоже такая проблема есть, так там из проволоки пружинки стягивающие скобу народ придумал нацеплять.
Пишут что помогает.
Вот именно. Последний раз я их обильно смазал и теперь стучать начинает после 1мм износа колодок. А раньше на 3-4 мм хватало ...
Может туда по спичке в каждый тоннельчик положить?
Куда пружинки подгонять? подогни а не подгони )) на колодках которые. А лучше забей. дженерал моторс с этой болячкой боролся лет 20, как были опеля с гребящими суппортами, так и сейчас, плюс еще пол корейского автопрома так делают и ни чего. Вот кажется на кобальте вроде как устранили эту болячку. А солярисы до сих пор гремят фактически с новья.. Так, что у нас еще норм суппорта) у меня после 110 000 загремели.
и чем?