Как понять что с рулевой системой все в порядке
Как понять что с рулевой системой все в порядке
как проверить все цепи в управлении.. У меня руль туговат при медленной езде. и как бы от центра через усилие и влево и вправо как будто через что то пеерскакивает.
-------------------------------------------------
/не посылайте менять рейку- симптомы покажите/
------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------
/не посылайте менять рейку- симптомы покажите/
------------------------------------------------------------
Re: Как понять что с рулевой системой все в порядке
А помимо закусывания руля из среднего положения еще симптомы есть?Люфт,стуки -постукивания,посторонние звуки по подвеске?seargeio писал(а):как проверить все цепи в управлении.. У меня руль туговат при медленной езде. и как бы от центра через усилие и влево и вправо как будто через что то пеерскакивает.
-------------------------------------------------
/не посылайте менять рейку- симптомы покажите/
------------------------------------------------------------
Re: Как понять что с рулевой системой все в порядке
ahsap писал(а):А помимо закусывания руля из среднего положения еще симптомы есть?Люфт,стуки -постукивания,посторонние звуки по подвеске?seargeio писал(а):как проверить все цепи в управлении.. У меня руль туговат при медленной езде. и как бы от центра через усилие и влево и вправо как будто через что то пеерскакивает.
-------------------------------------------------
/не посылайте менять рейку- симптомы покажите/
------------------------------------------------------------
Если крестовина разбита, как у меня было, то люфт будет, стук есть, если вращать влево/вправо, стук на неровностях тоже был.
Если при движении в 20 см левее /правее колеи вас сбрасывает в колею , при том что вы не крутили руль руками - это означает что в рулевом управлении имеется люфт.
Так же если при сильном торможении в процессе замедления машина резко и неожиданно начинает сильно уходить в сторону - это может быть по причине люфта в рулевом механизме.
Так же если при сильном торможении в процессе замедления машина резко и неожиданно начинает сильно уходить в сторону - это может быть по причине люфта в рулевом механизме.