Внедорожник

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 27 апр 2013, 10:09

Я в это вс сидел также, по регистратору могу хронологию посмотреть...

ехал пока едет, в горку сел, точнее не сел, а остановился чтобы посмотреть, и тронуться уже не мог, стравился до 1,0 - нефига, хайлифт + сэндтраки и дальше с разгона, вроде на всё 20 мин...

но поле один фиг не проехал, общее голосование решило больше не буксовать, т.к. радуюсь только я, остальные нервничают. :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 29 апр 2013, 21:10


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 06 июн 2013, 23:54


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 08 июн 2013, 23:27


Omon
Студент
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:53

Сообщение Omon » 09 июн 2013, 21:57


kinder055
Преподаватель
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 17:10

Сообщение kinder055 » 10 июн 2013, 11:33

вопрос на засыпку.. а есть ли смысл покупать переднеприводный, пракетник?

вот немного клиренса иногда не хватат.. полный привод-мне он не нужен.. по говнам не ездю.. в покатушках тем более не учавствую.. а если он и есть, то толку от него немного.. потому как резина всеравно шоссейная..



если конкретней, то вопрос про новый соренто в базе.. или митсу аутлендер..



если такая модификация присутсвует, значит наверное не только в целях экономии?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июн 2013, 12:09

понятие парткетник прикольное, +20мм клиренс - смех, например для поездок на дачу для меня важно не чиркать порогами, т.к. задолбался подкрашивать! нужно брать рулетку и мерять, при чём если к порогам будет +20 мм и база длиннее, то опять чиркнет...



а так да, полный привод на колесной технике отстой, не едет ни фига, деревня есть, а не проехать, что за ерунда???



Лично для меня нет понятия паркетник, все просветы у всех авто смешные, даже у нивы :roll:

Просветы у Нивы нормальные начинаются на 30тых...



Вот на днях описывал ситуацию, когда перезжая в городе лужайку долбанул мостом по бетонной шпале, был бы на 33х не долбанул бы, наверное...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июн 2013, 12:14

если есть деньги, то я бы советовал покупать просто крепкий авто, мало ли что в жизни бывает.

например кукурузер 150

шевроле тахо

может соренто, но он смешной :roll:

может сгв лучше? ХЗ



в общем после первой строчки я уже сомневаюсь...



из наших

хантер

патриот.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июн 2013, 12:18

да, и на большое авто и расходы большие...

пузотёры возят бесплатно, но на них не интересно, то ли дело, тебе тахо в лоб бычит, а ты его обратно отправляешь, от куда вылез Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 16 июн 2013, 00:05


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 09 авг 2013, 22:01

Изображение

XxDJDxX
Гуру
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:32

Сообщение XxDJDxX » 09 авг 2013, 22:08

ползает ок, но дорожный просвет низкий и лебедку некуда повесить :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 15 авг 2013, 22:21

Хочу в Ростов

Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внедорожник

Сообщение Валерий » 07 окт 2013, 23:17

Про колеос



Первый внедорожный выезд - нашел трубу в поле. Удар пришелся в соединение частей корпуса, что на верхнем фото. Дыра внизу - результат смещения редуктора от удара. Собственное крепление вошло внутрь корпуса.



Редуктор 15000, б/у. Замена 1000. Масло, защита еще на 3000 р.



Изображение



Изображение

Ответить