Рено Флюанс

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Рено Флюанс

Сообщение Михайловский Максим » 20 мар 2010, 16:24

Добрый день товарищи!

Сегодня был в одном из дилерских центров (Москва).

Увидел машинку, машинка порадовала многим.

1. Дизайн. Машина станет заменой Мегану седану. Ну что же если это замена то очень достойная!! Очень. Внешне по габаритам на меган она не тянет. По габаритам она примерно как Кэмри!!! Я вообще сначала подумал что это мол новая лагуна! Меган конечно по сравнению с ней курит в сторонке. Еще очень порадовал сам дизайн причем как морды так и задницы! Вобщем молодцы!!

2. Салон. Посидел.... Меган реально отдыхает. Салон очень похож на салон последней Лагуны. Выглядит очень круто!!!

3. Двигатель. Пока единственное что не очень радует это двигатель, т.к. пока в РФ будут поставлять только 1,6 (110 Л.С.). При общих габаритах машинки, а я повторюсь она реально похожа на Кэмри и при весе в 1,8 т. как то не айс :) Мож я и ошибаюсь но при полной загрузке и включеным кондером движок будет работать на износ.



Ну и самое интересное цены. А цены если честно приятно удивили особено при наборе базовых опций. Вот распечаточка из салона:



Изображение



Общее впечатление очень приятное, машина супер!!!



user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Re: Рено Флюанс

Сообщение user_5423 » 20 мар 2010, 16:44

Не знаю как в России - на Украине флю и М3 уже пару месяцев доступны. Смотрели их многие - и выводы полностью противоположны. Я тоже сидел во флю. Вывод простой как апельсин - мне логаноподоное чудо не нужно. Если бы я вообще не видел и не ездил на М2, а имел бы логан - тогда бы М3 или флю показался венцом творения (особенно если не быть в курсе, что за М3 поставляются в европу). А так - уверенное движение (во всем кроме размеров) в сторону логана на лицо. Предлагаю топикстартеру взять с собой владельца М2 и попросить оценить его сравнивая что у него есть и что теперь есть (а точнее чего нет) во флюенсе - т.е. объективно. Сравнить салон, багажник, ходовые... Ну и поговорить вообще с мегановедами - кто из них планирует купить новые меги... Думаю, очень отрезвит...

user_9952
Аспирант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:27

Сообщение user_9952 » 20 мар 2010, 17:13

Посмотрел на авто меил ру этот флуенц. Внешне напомнил митсцубиси лансер десятый, передок на пыжик похож и на лансера десятого. В целом - выглядит красиво. Внутри - не вдохновило. За те же деньги можно купить киа церато или киа сид - мне больше нравятся и внутри, и снаружи.



PS а вообще я джип хочу :) денег бы вот только где заработать на него...

user_268
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:21

Сообщение user_268 » 20 мар 2010, 17:36

Думаю эта машина будет пользоваться спросом...при такхз ценах. Сравните с конкурентами :D Хотя отношение к ней неоднозначное, в т.ч. на форуме www.megane-club.ru

Сам бы может быть взял флюанс, но с 2.0 МКП и в начальной комплектации, но таких нет :cry:

А так машина зачетная - почти D-класс по цене С-класса. Для сравнения посмотрите цены на новую мазда 3 :shock:

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 20 мар 2010, 17:47

Все конечно хорошо, но есть несколько но, а имено:

1. Мегана 3 в кузове седан не будет больше!!!

2. Меган 2 отдыхает по многим характеристикам перед Флюансом. Габариты, салон, сам пластик, климат контроль уже 2-х зонный + базовая комплектация побогаче будет!!!



Самого смутило наличие двигателя 1,6. Хотя показатели технические не плохие! И еще вот у знакомого меган 2 с 1,4 так он его раскочегаривал вообще до 200!!! Конечно с 2.0 было бы поинтересней... По слухам такой двигло будет на флюансе но чуть позднее. Но судя по Мегану 2 (там 2.0 был) не велика разница, там на 2.0 130 л.с. против 1.6 с 110 л.с. как то не айс совсем :)

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 20 мар 2010, 18:17

Михайловский Максим писал(а):Все конечно хорошо, но есть несколько но, а имено:

2. Меган 2 отдыхает по многим характеристикам перед Флюансом. Габариты, салон, сам пластик, климат контроль уже 2-х зонный + базовая комплектация побогаче будет!!!
Меган отдыхает ТОЛЬКО по ВНЕШНИМ размерам и по наличию двузонника, который на небольшом седанчике нафиг не нужен.



Но зато - где все салонные нычки, куда ушел нормальный перчаточный ящик, где нормальные ручки на дверях (ага - ручки взяли и симки и нового логана - классное решение), почему нет регулировки руля по вылету, где цифровая приборка, где самолетный ручник, откуда взялся завод ключем, откуда взялся рамочный регулятор горизонтального положения сидух, откуда взялись дуги в багажнике, нафига было заимстовать узенький багажный проем у симки, почему при увличении машины снаружи внутри места не стало больше, а наоборот - сзади стало меньше места и сидеть посередине уже невозможно просто, т.е. машина для двух сзади - если ехать больше чем полчаса. Пластик мягкий, но выглядит убого, салон дешевейший...

Это только навскидку, посидеть-повспоминать - еще столько же припомню.

И это я не касался древных движка и коробок (в т.ч. шедеврального DP0) - а вариатор будет только в топе на двушке (причем вариатор херовый, ниссановский).

Ну да, кое-какие опции будут в двушке - но толькоо частью и за очень пушистые бабки.

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 20 мар 2010, 18:46

Vadim22 писал(а):
Михайловский Максим писал(а):Все конечно хорошо, но есть несколько но, а имено:

2. Меган 2 отдыхает по многим характеристикам перед Флюансом. Габариты, салон, сам пластик, климат контроль уже 2-х зонный + базовая комплектация побогаче будет!!!
Меган отдыхает ТОЛЬКО по ВНЕШНИМ размерам и по наличию двузонника, который на небольшом седанчике нафиг не нужен.



Но зато - где все салонные нычки, куда ушел нормальный перчаточный ящик, где нормальные ручки на дверях (ага - ручки взяли и симки и нового логана - классное решение), почему нет регулировки руля по вылету, где цифровая приборка, где самолетный ручник, откуда взялся завод ключем, откуда взялся рамочный регулятор горизонтального положения сидух, откуда взялись дуги в багажнике, нафига было заимстовать узенький багажный проем у симки, почему при увличении машины снаружи внутри места не стало больше, а наоборот - сзади стало меньше места и сидеть посередине уже невозможно просто, т.е. машина для двух сзади - если ехать больше чем полчаса. Пластик мягкий, но выглядит убого, салон дешевейший...

Это только навскидку, посидеть-повспоминать - еще столько же припомню.

И это я не касался древных движка и коробок (в т.ч. шедеврального DP0) - а вариатор будет только в топе на двушке (причем вариатор херовый, ниссановский).

Ну да, кое-какие опции будут в двушке - но толькоо частью и за очень пушистые бабки.


Салонные нычки? А вы думаете их мало? :) Перчаточный ящик - чем он вам не угодил? 9 литров помоему вполне?! :) Ручки нормальные, а как у лохана только сзади :) Регулеровка по вылету есть, только к сожалению в топовой коплектации, но она ЕСТЬ! :) Что значит цифровая приборка? Дисплей с компьютером на приборке поболее будет чем на М2! Спидометр и тахометр на М2 обычные, так же на Флю есть дисплей посередине торпеды! Завода ключем нет, заводится с кнопочки так как есть карта с чипом :)



ткуда взялся рамочный регулятор горизонтального положения сидух, откуда взялись дуги в багажнике - по поводу этого я чесно говоря не понял, можно по нашему по русски?



Проем в багажнике нормальный не меньше чем у М2!



почему при увличении машины снаружи внутри места не стало больше, а наоборот - сзади стало меньше места и сидеть посередине уже невозможно просто - вы сами в это верите то? Аргументы?



Пластик мягкий, но выглядит убого, салон дешевейший... - пластик мягкий в любом случае считается более дорогим, тем более по сравнению с погремушкой на М2!!! Это обьективно!



Это так на вскидку :lol:



По поводу двигла и т.д. на 2.0 если это будет поставляться в РФ то не вариатором!!! Вместе с 2.0 будет предложена либо механика либо робот с двух дисковым сцеплением.



Вот так. 8)

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 20 мар 2010, 22:15

Рекомендую посмотреть что есть в мегане и что - во флюенсе. Ну или взять владельца мегана - он покажет и расскажет как обговнили мегу. Ибо вы явно даже не сидели во флюенсе и описываете фанастическую машину (ну или как вариант - мегу3, выпущенную в Испании для европейского рынка - а это совсем не М3 или флю для нас).

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 20 мар 2010, 22:42

Vadim22 писал(а):Рекомендую посмотреть что есть в мегане и что - во флюенсе. Ну или взять владельца мегана - он покажет и расскажет как обговнили мегу. Ибо вы явно даже не сидели во флюенсе и описываете фанастическую машину (ну или как вариант - мегу3, выпущенную в Испании для европейского рынка - а это совсем не М3 или флю для нас).


У меня у двух друзей по мегану 2. А во Флюансе я сегодня сидел и досконально все изучил. Так что не надо...

Если вы сидели имено во Флюансе, и говорите правду, то у меня есть подозрения что, в вашу страну поставляют более бедные комплектации выдавая их за более богатые. Возможно это связано с покупательской способностью населения. Другого обьяснения я не вижу.



По поводу Флюанса и вашего отношения к нему. Я спорить не буду, т.к. мнение каждого человека субъетвно. Но что хочется добавить, что исходя из ваших предыдущих реплик я понял что, единственный недостаток Флю это отсутствие ручника "аля рычаг от катера", все остальные ваши высказывания в негативную сторону для меня не обьективные! Ну что же нет рычага так нет, не велика потеря :)



И еще раз хочу напомнить, что Мегана3 в кузове седан больше не будет. А вместо него будет как раз Флюанс. А это очень радует! Так как седан собранный на платформе ХЭТЧА не всегда лучший вариант. В добавок Флюанс разрабатывали практически с нуля.

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 20 мар 2010, 22:59

Михайловский Максим писал(а):
У меня у двух друзей по мегану 2. А во Флюансе я сегодня сидел и досконально все изучил. Так что не надо...

Если вы сидели имено во Флюансе, и говорите правду, то у меня есть подозрения что, в вашу страну поставляют более бедные комплектации выдавая их за более богатые. Возможно это связано с покупательской способностью населения. Другого обьяснения я не вижу.
Ну посмотрим, посмотрим - что скажут люди, ЗНАЮЩИЕ что такое меган второй фазы, комплектации выше отеника. Комплектации идет одинаковые - только двухлитовки к нас ообещали раньше вроде бы, уже даже прайсы есть, но живьем не видели еще их.


Михайловский Максим писал(а):
По поводу Флюанса и вашего отношения к нему. Я спорить не буду, т.к. мнение каждого человека субъетвно. Но что хочется добавить, что исходя из ваших предыдущих реплик я понял что, единственный недостаток Флю это отсутствие ручника "аля рычаг от катера", все остальные ваши высказывания в негативную сторону для меня не обьективные! Ну что же нет рычага так нет, не велика потеря :)
Отнюдь - флю, это шаг не в сторону лагуны (не считая внешнего размера) - это шаг в сторону логана по всем остальным параметрам. Тотальное удешевление, барабанистость... Просто убили двери - на симке лучше и тише закрываются, а багажник смог закрыть только с третьего удара по крышке сверху (пардон за натурализм - ручек на багажнике НЕТ ВООБЩЕ - ни внутри ни снаружи). Сразу вспоминатеся даже не символ, а логан...



Осообено если учесть КАКИЕ комплетации М3 поставляются в Европу. Там даже пластик другой, совсем другой. Это именно другая машина, а не другая комплектация. А тут что у М3 что у флюенса все убого до логанистоти. А дело все в том, что сюда будет идти и М3 и флю, собранные в Турции, а в Европу М3 и купе, собранные в Испании. И это совершенно разные машины.


Михайловский Максим писал(а):
И еще раз хочу напомнить, что Мегана3 в кузове седан больше не будет. А вместо него будет как раз Флюанс. А это очень радует! Так как седан собранный на платформе ХЭТЧА не всегда лучший вариант. В добавок Флюанс разрабатывали практически с нуля.
Кто вам такой бред сказал?!! Флюенс - это самсунг. М3 - разработка рено, но к нам она идет в диком урезе.

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 20 мар 2010, 23:41

Vadim22 писал(а):
Михайловский Максим писал(а):
У меня у двух друзей по мегану 2. А во Флюансе я сегодня сидел и досконально все изучил. Так что не надо...

Если вы сидели имено во Флюансе, и говорите правду, то у меня есть подозрения что, в вашу страну поставляют более бедные комплектации выдавая их за более богатые. Возможно это связано с покупательской способностью населения. Другого обьяснения я не вижу.
Ну посмотрим, посмотрим - что скажут люди, ЗНАЮЩИЕ что такое меган второй фазы, комплектации выше отеника. Комплектации идет одинаковые - только двухлитовки к нас ообещали раньше вроде бы, уже даже прайсы есть, но живьем не видели еще их.


Михайловский Максим писал(а):
По поводу Флюанса и вашего отношения к нему. Я спорить не буду, т.к. мнение каждого человека субъетвно. Но что хочется добавить, что исходя из ваших предыдущих реплик я понял что, единственный недостаток Флю это отсутствие ручника "аля рычаг от катера", все остальные ваши высказывания в негативную сторону для меня не обьективные! Ну что же нет рычага так нет, не велика потеря :)
Отнюдь - флю, это шаг не в сторону лагуны (не считая внешнего размера) - это шаг в сторону логана по всем остальным параметрам. Тотальное удешевление, барабанистость... Просто убили двери - на симке лучше и тише закрываются, а багажник смог закрыть только с третьего удара по крышке сверху (пардон за натурализм - ручек на багажнике НЕТ ВООБЩЕ - ни внутри ни снаружи). Сразу вспоминатеся даже не символ, а логан...



Осообено если учесть КАКИЕ комплетации М3 поставляются в Европу. Там даже пластик другой, совсем другой. Это именно другая машина, а не другая комплектация. А тут что у М3 что у флюенса все убого до логанистоти. А дело все в том, что сюда будет идти и М3 и флю, собранные в Турции, а в Европу М3 и купе, собранные в Испании. И это совершенно разные машины.


Михайловский Максим писал(а):
И еще раз хочу напомнить, что Мегана3 в кузове седан больше не будет. А вместо него будет как раз Флюанс. А это очень радует! Так как седан собранный на платформе ХЭТЧА не всегда лучший вариант. В добавок Флюанс разрабатывали практически с нуля.
Кто вам такой бред сказал?!! Флюенс - это самсунг. М3 - разработка рено, но к нам она идет в диком урезе.


1. Первый уже собирается приобретать флю :)

2. А никто и не говорил что флю это шаг в сторону Лагуны. Просто он (флю) уж точно лучше чем меган 2. И уж точно это не шаг в сторону логана. Вообще бред полный. :) Бугага. Какое нахрен удишевление вы о чем вообще? И какая нахрен барабанистость. Что конкретно барабанистого то? Вы можете привести объективные аргументы? Или вам каждый факт разжевывать с приведением фотографий и т.д. Двери что в Сандеро, что в Логане, что в Симбе закрываются не лучше чем на Флю. Сегодня я лично смотрел багажник и закрывал его тоже лично - закрылось все с первого раза. :) В Сандеро кста вот двери ни разу не смог закрыть с первого раза. Блин такое ощущение что вам там в Киив ваще Б.У. привозят а не НЬЮ. Не обижайтесь, но бред...

3. А вы зайдите в нормальный автосалон, дилеский, или позвоните в рено. Вам скажут что Мегана 3 в кузове седан не будет, во всяком случае в РФ точно не будет. Сама компаня рено позиционирует ФЛЮ как замену Мегану.



Перед тем как собирётесь продолжать спор, советую вот ознакомиться посмотрите, просвятитесь блин, если воникнут вопросы - обсудим: video.yandex.ru/users/tuningvaz21093/view/13/.



Удачи.

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 21 мар 2010, 00:17

Дружище, рекомедую все таки вживую посмотреть на флюенс. Я уверен, что ваш отзыв сделан после чтения обзоров в автожурналах и просмотра фоток. Ну и наконец просто почитать, что о нем пишут умные и опытные люди на других форумах, ага. А сказки о том, что некий владелец М2 уже подорвался покупать лично у меня вызывают нездоровый смех - из десятков владельцев М2, вживую сидевших и тестдрайвивших флю я незнаю НИ ОДНОГО, кто бы захотел его купить вместо меги. И ТОЛЬКО ОДНОГО, который посчитал флюенс шагом вперед относительно М2. От таки пыроги с кошенятами (пардон за мой плохой фразцузский).

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 21 мар 2010, 00:37

Vadim22 писал(а):Дружище, рекомедую все таки вживую посмотреть на флюенс. Я уверен, что ваш отзыв сделан после чтения обзоров в автожурналах и просмотра фоток. Ну и наконец просто почитать, что о нем пишут умные и опытные люди на других форумах, ага. А сказки о том, что некий владелец М2 уже подорвался покупать лично у меня вызывают нездоровый смех - из десятков владельцев М2, вживую сидевших и тестдрайвивших флю я незнаю НИ ОДНОГО, кто бы захотел его купить вместо меги. И ТОЛЬКО ОДНОГО, который посчитал флюенс шагом вперед относительно М2. От таки пыроги с кошенятами (пардон за мой плохой фразцузский).


Короче я понял вас так Вадим22 что, новый Меган в кузове седан вам не понравился.

Далее спорить считаю нецелесобразным, так как устал обьяснять что, только сегодня я сидел в этом флюансе! :)

В принципе мне ваша позиция понятна, так на примере старого и нового символа. Мне допустим больше нравится старый символ.

Как говорится, у каждого свои вкусы свои манеры....

Предлагаю прекратить сотрясать воздух трещанием клавиш.



Меня вот сейчас больше интересует другой вопрос. Не маловато будет для данного аппарата двигло 1,6. Просто сравнивая с Меганом 2, я вот лично катался на 1.4 и 2.0. На 1.4 ехать конечно мона но, не очень. А вот на мегане 1.6 не катался, как он вообще по динамике?

Алексей28
Гуру
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 22:35

Сообщение Алексей28 » 21 мар 2010, 11:43

А движок то слабенький для такой тяжелой машины... Хотя бы 1.8

В симе то 1.4 мало а тут...... Ну а по самой машине очень все неопределенно, надо будет присмотреться, все таки это авто для 3х стран. А вообще мне лагуна новая нравится вот это машина..настоящий француз, правда стоит 900тр... Эх.

Михайловский Максим
Аспирант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:50

Сообщение Михайловский Максим » 21 мар 2010, 12:33

Пардон ошибся, это снаряженная масса 1750 кг, а "сухая" 1250 кг. вобщем как у мега 2 седан. Вроде говорят что 1.6 меган 2 не так уж и плох :) Хотя всё таки интересно, мож кто катался на Мега 2 седан 1.6, как динамика народ?

Ответить