Логан II против Симы.

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Re: Логан II против Симы.

Сообщение ТутВамНездесь » 25 сен 2014, 17:22

Den2S писал(а):Что-то тут новый Логан-II совсем опустили...





http://www.youtube.com/watch?v=PoJ1Hgoea5A


- про краску немного насторожило что тонкая, думаю лет на 7-10 её хватит. (не видел ни одного логана в Москве ржавого!!!)

- не знал что омыватель у логана два по одному клику на ручку брызгает и лобовое щётки чистят

- сигнал би-бики неудобно на кнопке, хотя скорее непривычно, может и удобней даже!

- дребезжание баночки над радиатором теперь знаю как устранить :)

- чел проехал 40тыс км, сколько я за 4-5 лет откатаю - мне нравится что нет проблем!

- сзади крышка багажника на символе EXP у меня была с шумкой, но этот минус я видел в автосалоне - проклеивать буду под задним сидением шумку(в символе там тоже её нет) и перегородку от двигателя(а вот в Символе там войлок был) и пол багажника, где запаска лежит (в Символе там тоже не было шумки)



обзор про 8клапанный кстати, я такой заказал :lol:

я выбор уже сделал (в подписи).

семья выросла - нужен был бОльший авто..



ниссан альмера(автоваз который распухший) ругали в ускоренном тесте авторевю - ржавеет, а мне авто лет на 5-7 надо, хотя бы :roll:

а больше вариантов до 500 тыс. руб за новый для семейного/дачного авто не вижу.



мои имхо:

- ларгус, великоват для меня и парусность большая для магистрали. саженцы-кортошку-холодильники не вожу (хотя на Символе холодильник вёз дачный за 15 км от магазина на багажнике - намана, 55 кг )

- поло седан - мал

хундаи солярис (и кия-рио сюда же) - не люблю корейцев с их огоньками по всему салону, да и подвеску его ругали

Что ещё?

шкода рапид за 479(цена без кондея) меня испугал 3 цилиндровым двигателем , а за 529(цена без кондея) 1.6mpi или 560 с кондеем - дороговато и низковатый авто. + очередь на 3.5-4 месяца

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 25 сен 2014, 21:34

это украинский логан 2, а на наши гудок на руле вроде сделали))

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 26 сен 2014, 08:24

У 2-го .Логана двигатель и коробку изготавливает полностью автоваз.....,

выводы можете сделать сами....





У первого Логана двигатель и коробка были привозными из Европы с качественной сборкой.



А круглый и выпуклый капот нового Логана станет прекрасным местом для сбора вмятин от всех падающих веток и встречных камней...



И что самое главное - при всей дешевизне по сравнению с Солярисом (200К разница) московские таксопарки и такси ИП не покупают его совсем. А это значит что с надежностью или с расходом бензина у него очень плохо.



Солярис например ест на 2 литра бензина меньше потому что 6МТ против 5МТ у Логана....

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 сен 2014, 08:29

-У 2-го .Логана двигатель и коробку изготавливает полностью автоваз.....,

выводы можете сделать сами....



какие?



-Солярис например ест на 2 литра бензина меньше потому что 6МТ против 5МТ у Логана....



не факт, что кпп тут причина.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Логан II против Симы.

Сообщение Валерий » 26 сен 2014, 08:36

логан против тойоты

http://yar-net.ru/fvideo/view-25623.html

zaz
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 01:00

Сообщение zaz » 26 сен 2014, 10:38

Реально рено сделала крутой маркетинговый ход с новым логаном, а вы ищите несуществующие минусы.

Впервые в машине бомж класса появились все необходимые человеку опции, такие как круиз контроль, есп, появился нормальный салон и панель приборов. при том что кузов и двигатель остались старыми ( да навесное железо сделали более обтекаемым, двигатель получил следующее евро).

Покупая новый авто , я выбрал флюенс, но если бы тогда был новый логан, то выбор был бы другим.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 26 сен 2014, 12:59

Прежде чем покупать машину - надо пойти и взять её в прокат на сутки или двое реально на ней покататься и сразу понять подходит она вам или нет, а так же каково реальное качество и надежность автомобиля на практике.



Так я уже много лет поступаю, после того как однажды купив пообертке автомобиль Нексия и поехав на нем в реале после покупки был вообще в шоке от этой машины...



Так что кто сегодня вступит ко мне в группу - тот получит скидку 5% на прокат авто - http://vk.com/arenda_avto_msk



Вторых Логанов пока в прокате нет, но вопрос их покупки прорабатывается.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 сен 2014, 13:22

кто у меня возьмёт в аренду, скидка 10%

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 26 сен 2014, 19:37

поправка по двигателям логана2

- 8 клапанный поставляют в сборе из Испании и локализовывать не собираются

- 16 клапанный собирались локализовать. для Ларгуса локализовали на 100% вроде..



про коробку у меня нет достоверной информации :roll:



на капот логана2 люди клеят пленку, так как появляются сколы - это факт. пленка - так пленка, поклею :)



з.ы - логан2 в моих глазах победил символ

я давно хотел круиз на символ, теперь у меня круиз штатный будет в логане..

при 105 км-час у 8ми клапанника логана 3000 оборотов = это пик момента и без сильного шума - мне в самый раз катиться на дачу..

думаю что при 110-115 будет примерно также, шумнее только. а 130-140 мне не надо

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 26 сен 2014, 20:36

меня тоже пугают 3 цилиндровки тиэсай. одноразовые моторы. И зимой на шкодах жалуются на очень долгий прогрев. в салоне холодновато.

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 26 сен 2014, 21:10

а вы собрались ездить на машине всю жизнь! машина берется на 5-7 лет максимум! и 100тыс км любой мотор отходит без проблем!

на турбиновые сейчас ставят тэн, теплый воздух дует почти сразу!
Последний раз редактировалось симба 26 сен 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 сен 2014, 21:58

догреватель классная штука

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 07 окт 2014, 22:42

забрал из салона свой логан2 8кл привилижд.

проехал по МКАД километров 5, а 1 км до заправки-стоянки



Пересел на Логан я с Рено Символ (Турок 2007г, exp .16 кл.).



Ощущения от Логана пока в целом положительные, пока заметил это:

- странно потеет лобовое стекло внизу и боковые передние стёкла при закрытом салоне, в Символе такого не было.

- на холостую мотор (8кл) немного волнами как бы работает

- в салоне ТИШЕ чем в символе и на холостых и на 3000 об/мин(быстрее не крутил)- по мкад ехал 80-90, быстрее не стал (при том что у меня на моторном отсеке на перегородке Шумки НЕТ! - проклею, будет ещё тише.

- пару раз заглох с непривычки (к сцеплению привыкаю)

- передачи менее чётко втыкаются и и ход передач длиннее, чем в Символе- один раз третью воткнул вместо первой с светофора = но в целом я доволен коробкой

- музыка штатная 2DIN "глухая", - неразборчиво без детализации звука (думаю динамики под замену - с такой я ездить точно не смогу)

- круиз, лимитор не проверял, негде пока.

- устойчивость на 90 км-час у Логана несравнимо лучше, чем была у Символа была.

гуд! думаю в логане играет роль бОльшая почти на 10 см база и бОльший радиус колёс.





небольшой мандраж есть, привыкаю и жду очереди в ГАИ :)

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 08 окт 2014, 06:47

я вообще так посмотрео и понял логан 2 это и есть симбол. Что в турции они ни чем почти не отличаются, что здесь. логан посовременнел что ли, шагнул на ствпеньку вверх и занял теперь еще и нишу симбола. вооот

Ответить