Gentra побеждает Symbol!

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 19 ноя 2013, 09:50

Chavez писал(а):
Совсем другое дело неудачные калибровки производителя и просчеты с температурным режимом. На этот счет есть даже догмы своего рода, если хотите. Например, алгоритм работы ЕГР завязан с температурным режимом двигателя и он не совместим с низкотемпературной эксплуатацией. Потом, изменения газо и термодинамики должны быть по возможности одинаковы во всех цилиндрах. Посмотрите как это реализовано у серьезных производителей и как в той же Нексии с известным вам мотором. Надеюсь, поняли о чем я?

А вот у Символа нет ЕГР - и слава богу! Сказать по правде, в 2006-м я к Лацетти тоже присматривался, но отпугнули нюансы, в т.ч. вал отказов ДВС по клапанам. А тогда, кстати, дилеры вовсю еще народ кидали по гарантии. Вот это косяк, и причем косяк серьезный! Почему не висли клапана у других производителей? Тот же бензин, те же "прокладки"... Посчитал, что авто своих денег не стоит, но это мое, сугубо личное мнение и никому я его не навязываю.


А с чего вы взяли что калибровки неудачные и просчеты в температурном режиме и не верный алгоритм клапана егр, давай начнем с того что машина еще 2007года соответствовала нормам таксичности евро3



В европе нету такого бензина с октановым числом 92 там есть люкс и супер люкс. Причем жаже на люксе октановое соотношение не ниже 96



Как известно чем выше октановое число тем выше температура сгорания и меньше сажи



У нас же померили степень сжатия и давай экономить 2 рубля и лить самое дешовое , раз не детонирует значит пойдет... да еще и заправки по дешевле



Фактор 2 ... максимальный крутящий момент на этом моторе в раене 4000тыс оборотов ... тоесть это тот режим когда идет хорошая наполняемость и продуваемость воздуха .... но у нас экономят топливо и катаются на 2500оборотах. А зачем ее крутить она же и так едит....

Отсюдо и повышенный нагар.



Фактор 3 .... по ТО масло меняется каждые 15тыс. Но есть сноски типо в тяжелых условиях эксплуатации меняется в 2 раза чаще..... а тяжелые условия это езда по пробкам , холодные пуски зимой.... тоесть в россии по другому быть не может



Но у нас мелкий шрифт не читают положенно 15тыс а зачем менять чаще? За это же нужно платить...



Вот и получается что свои касяки мы скидываем на недороботки производителя..... а нужно то всего правильно эксплуатировать и не экономить на спичках



user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 19 ноя 2013, 09:58

На нексии пошол производитель другим путем....

ТО обязал делать каждые 10тыс

И коробку поставил с более короткими передачами чем у лачетти , тоесть хочеш не хочеш а крутить прейдется , а если учесть что вес машины меньше и передачи короче ... то можно немного и обеднить смеси без проблем уложиться в нормы токсичности .. отсюдо и расход топлива ниже



И нету проблем с зависанием клапанов



И к стати если бы не нормы токсичности то производитель мог бы сократить расход топлива на 20% .... это расссказывали на автовазе во время обучения .... а такнужно поддерживать еще и оптимальные режимы работы катализатора а также не допускать образованя вредных соединений азота которые при привышении определенной температуры переходят в мало разлоразрушаемое состояние... для этого и ставится система ЕГР чтобы снизить температуры горения даже в ущерб динамике



Так что не нужно тут говорить о касяках алгоритма ЕГР

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 19 ноя 2013, 19:32

wind писал(а):А с чего вы взяли что калибровки неудачные и просчеты в температурном режиме и не верный алгоритм клапана егр, давай начнем с того что машина еще 2007года соответствовала нормам таксичности евро3
Ну я в принципе понял вашу позицию. Я ведь работаю с владельцами авто, а не с комиссиями по сертификации, и им, поверьте, насрать на какие-то там нормы, которые их драндулет выполнил в таком-то году. Для людей важно, чтобы авто ехало, потребляло поменьше топлива и не ломалось.


У нас же померили степень сжатия и давай экономить 2 рубля и лить самое дешовое , раз не детонирует значит пойдет... да еще и заправки по дешевле



Фактор 2 ... максимальный крутящий момент на этом моторе в раене 4000тыс оборотов ... тоесть это тот режим когда идет хорошая наполняемость и продуваемость воздуха .... но у нас экономят топливо и катаются на 2500оборотах. А зачем ее крутить она же и так едит....

Отсюдо и повышенный нагар.



Фактор 3 .... по ТО масло меняется каждые 15тыс. Но есть сноски типо в тяжелых условиях эксплуатации меняется в 2 раза чаще..... а тяжелые условия это езда по пробкам , холодные пуски зимой.... тоесть в россии по другому быть не может



Но у нас мелкий шрифт не читают положенно 15тыс а зачем менять чаще? За это же нужно платить...



Вот и получается что свои касяки мы скидываем на недороботки производителя..... а нужно то всего правильно эксплуатировать и не экономить на спичках
Все это безумно интересно, но ведь люди одинаковы. В таких же условиях эксплуатируются и другие авто, где клапана не виснут. Так что не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.

И научите мерять степень сжатия, это действительно не помешало бы.

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 19 ноя 2013, 22:18

Chavez писал(а): Все это безумно интересно, но ведь люди одинаковы. В таких же условиях эксплуатируются и другие авто, где клапана не виснут. Так что не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.

И научите мерять степень сжатия, это действительно не помешало бы.


другие авто имеют другие особенности и болячки ... есть малооборотистые моторы ... есть высокооборотистые ... начните гонять жигули в режиме 5000об на 95бензине... у вас через 20-30тыс пробьет прокладку ГБЦ если раньше не сгорит клапан 4го цилиндра... но это спортсмены скажут многие и мотор на это не расчитан ...



а опобуйте на БМВ или каене ездить на 2500 оборотах и через 10тыс у вас залягут кольца ... и что теперь говорить что если купил бюджетный авто ... то он должен терпеть все издевательства ...



есть конечно неприхотливые авто ... где моторы выпускались еще в 80года и по нынешний день только адаптируются ... т.к были достаточно удачными ... но с каждым годом таких машин все меньше и меньше ... а значит нужно принимать те условия игры которые есть сейчас...



по второму пункту да легко ... измеряете обьем камеры сгорание в нижней мертвой точке поршня и делите на обьем камеры сгорания в верхней мертвой точке :D а уж чем вы будите измерять обьем ... линейкой , песком, или хитрым прибором ... дело ваше :lol:

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 ноя 2013, 00:41

wind писал(а):по второму пункту да легко ... измеряете обьем камеры сгорание в нижней мертвой точке поршня и делите на обьем камеры сгорания в верхней мертвой точке :D а уж чем вы будите измерять обьем ... линейкой , песком, или хитрым прибором ... дело ваше :lol:
Даже не сомневался в подобном ответе. :lol: :lol: :lol:

Теоретик вы наш.

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 20 ноя 2013, 11:51

Chavez писал(а):[Даже не сомневался в подобном ответе. :lol: :lol: :lol:

Теоретик вы наш.
ну что делать 10лет работы в сервисе дают возможность проверить свои теори на практике и набрать статистику

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 ноя 2013, 12:41

wind писал(а): ну что делать 10лет работы в сервисе дают возможность проверить свои теори на практике и набрать статистику
Получается, измерение объема цилиндра песком - это ваша практика?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 ноя 2013, 13:36

Раз уж увлекаетесь теорией, то не путайтесь хотябы в элементарных понятиях.
Объём тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами.
Соответственно, измерить объем в какой-либо точке не представляется возможным в силу абсурдности задачи.
wind писал(а):по второму пункту да легко ... измеряете обьем камеры сгорание в нижней мертвой точке поршня и делите на обьем камеры сгорания в верхней мертвой точке :D а уж чем вы будите измерять обьем ... линейкой , песком, или хитрым прибором ... дело ваше :lol:
Если делить объем камеры сгорания на объем камеры сгорания, то получим единицу. Всегда. Т.е. степень сжатия вашего ДВС равна 1:1 :lol: Без сжатия заряда двигатель работать не будет.

Есть понятие рабочий объем цилиндра. Измеряется при нахождении поршня в НМТ.

Есть так же понятие объем камеры сгорания. Измеряется при нахождении поршня в ВМТ.

Так вот отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания и будет степенью сжатия.



И все-таки для меня так и осталась загадкой ваша фраза:
У нас же померили степень сжатия
Неужто у вас (?) чтобы сэкономить 2 рубля (???) вскрывают ДВС и измеряют объем...
...линейкой , песком, или хитрым прибором
:shock:



А между тем, при корректировании прошивок иногда действительно полезно знать степень сжатия, например, после шлифовки ГБЦ, установки нестандартных прокладок, переделки ДВС под ГБО и т.д. Понятное дело, что ваши методы (см. выше) для реального применения не подходят, а что-то уникальное вы предложить, как оказалось, не в состоянии даже с такииим стажем. Весьма жаль, надеялся усышать что-то путное.

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 20 ноя 2013, 15:21

я так вижу это не я теоретик а вы ... для меня важен общий принцип .. для вас точное название формулировок ... я могу не знать даже как звучит закон ома, но я помню, что на, что нужно поделить чтобы получить нужное мне сечение провода при расчете нагрузки...



так что хватит докапываться до фраз ... спор изначально был не об этом



если я правильно понял вы удтверждали, что лачетти в плане работы управления двигателем имел баги .... я же утверждал, что баги у водителя в голове и нужно просто ездить и обслуживать как задумано производителем ... мы же не пихаем в электро кофемолку сахар ... хотя раньше это люди делали и кофемолки накрывались но если ее доработать и поставить дополнительные уплотнители .. то молоть будет и сахар ...



хочится вам доработать мотор ... дорабатывайте .. убрать катализатор .. убирайте ... пока государство смотрит на это к часному лицу сквозь пальцы .... а вот если сделают как в европе ... что поймали вас с программой тюненговой которая загрязняет экологию и влепили штраф на 3000евро ... тогда многие задумаются а нужна ли ему такая экономия

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 20 ноя 2013, 15:50

но самое забавное .. что Gentra это не лачетти ... и мотор там другой ... и коробка другая ... вроде даже подвеска отличается ... хотя это только по слухам ... лично не разбирал ... видел эту машину только на мойке перед тем как загнали ее в салон

user_8667
Преподаватель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:26

Сообщение user_8667 » 20 ноя 2013, 15:53

Механика может и старая, только под новый мотор всё равно что-то могли поменять. А вот автомат там новый 6-ти ступка.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 ноя 2013, 21:09

wind писал(а):я так вижу это не я теоретик а вы ... для меня важен общий принцип .. для вас точное название формулировок ... я могу не знать даже как звучит закон ома, но я помню, что на, что нужно поделить чтобы получить нужное мне сечение провода при расчете нагрузки...
С теорией стараюсь дружить, не скрою. Как без нее практиковать? Без точных формулировок в моей профессии никак нельзя. Да и не думаю, что невежество украшает специалиста.


так что хватит докапываться до фраз ... спор изначально был не об этом

если я правильно понял вы удтверждали, что лачетти в плане работы управления двигателем имел баги .... я же утверждал, что баги у водителя в голове и нужно просто ездить и обслуживать как задумано производителем ... мы же не пихаем в электро кофемолку сахар ... хотя раньше это люди делали и кофемолки накрывались но если ее доработать и поставить дополнительные уплотнители .. то молоть будет и сахар ...
Может именно пренебрежение теорией и не дает вам понять суть дефектов калибровок? Мог бы привести конкретные примеры, но мы говорим на разных языках... там ведь будут точные формулировки :lol: А вот списывать просчеты производителя на водителей, как минимум не порядочно. Вы случаем не в дилерском центре работаете? Если так, то вопросов к вам более не имею.


хочится вам доработать мотор ... дорабатывайте .. убрать катализатор .. убирайте ... пока государство смотрит на это к часному лицу сквозь пальцы .... а вот если сделают как в европе ... что поймали вас с программой тюненговой которая загрязняет экологию и влепили штраф на 3000евро ... тогда многие задумаются а нужна ли ему такая экономия
К чему ЭТО?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 ноя 2013, 21:33

Anat писал(а):Механика может и старая, только под новый мотор всё равно что-то могли поменять. А вот автомат там новый 6-ти ступка.
Не только могли, но и поменяли: мотор Джентры сертифицирован под Euro 5, которого в России еще нет. А нате вам!

Для покупателя это значит, что машинка стала еще чуток тупее и прожорливее, а заявленные мифические 107.4 л.с. стали еще более условными. Хотя, сказать по правде, корейцы калибруют с запасом по токсичности выхлопа и разницы с Euro 4 жопомер может и не ощутить.

И все же факт остается фактом. Подумаешь, нет бензинов под эти нормы. Подумаешь, у нас плотность населения в десятки раз ниже, чем в Европе. Подумаешь, наши дилеры стопроцентно кинут в случае отказа дорогостоящих элементов системы, отвечающих за эту самую экологию (нейтрализаторы, ЛЗ и т.д.). А отказ в гарантийный период происходит и из-за говеного бензина, и еще кое-чего, о чем тактично умолчим. Но это ведь все чепуха, главное уверовать в конструкторский гений.

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 21 ноя 2013, 09:41

Chavez писал(а): Хотя, сказать по правде, корейцы калибруют с запасом по токсичности выхлопа и разницы с Euro 4 жопомер может и не ощутить.



И все же факт остается фактом. Подумаешь, нет бензинов под эти нормы. Подумаешь, у нас плотность населения в десятки раз ниже, чем в Европе.



Подумаешь, наши дилеры стопроцентно кинут в случае отказа дорогостоящих элементов системы, отвечающих за эту самую экологию (нейтрализаторы, ЛЗ и т.д.). А отказ в гарантийный период происходит и из-за говеного бензина, и еще кое-чего, о чем тактично умолчим. Но это ведь все чепуха, главное уверовать в конструкторский гений.


ну Gentra это уже узбекомобиль от корейца там не больше чем в шансе (бывшем ланосе)или заз вида(бывшем авео)... и на сколько он испоганен пока неизвестно .... хохлы испоганили нормальные марки хуже некуда .





. бензин лукоил экто как раз евро4

про плотность населения можно промолчать .... в мегаполисе и за 100км от него плотность очень высокая ... ... а вот за 3000км в некоторых местах и с собаками не найти ... но есть экологические нормы которые должны соблюдаться и государство за этим следит четко ... не может производитель выпускать машины которые не укладываются в рамки закона ... и плевать им на людй



по поводу кинут ... конечно кинут ... у нас же капитализм ... и все упирается в деньги ... и если есть на кого спихнуть вину ... они это сделают .... дилер если бы мог продавать и не ремонтировать по гарантии то вообще не было бы у 80% дилеров ремзоны ... т.к. гарантия убыточна для дилера ... завод оплатит ну примерно 60% ремонта и запчастей ... остальные убытки гасятся за счет завышенных цен на платный ремонт ....

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 ноя 2013, 10:47

wind писал(а):ну Gentra это уже узбекомобиль от корейца там не больше чем в шансе.
Да ну! Узбекский двигатель, узбекская ЭСУД и узбекские доводки?

Шанс действительно ипанутый, и не в последнюю очередь за счет нашей ЭСУД на основе МИКАСа.


по поводу кинут ... конечно кинут ... у нас же капитализм ... и все упирается в деньги ... и если есть на кого спихнуть вину ... они это сделают .... дилер если бы мог продавать и не ремонтировать по гарантии то вообще не было бы у 80% дилеров ремзоны ... т.к. гарантия убыточна для дилера ... завод оплатит ну примерно 60% ремонта и запчастей ... остальные убытки гасятся за счет завышенных цен на платный ремонт ....
На счет убыточности для дилера, вы либо лукавите, либо не в курсе. Такая постановка вопроса характерна для владельцев бизнеса в России (...Кзахстане, Киргизии, etc.), но это всего лишь банальная жадность, ведь стоимость гарантийного обслуживания заложена в стоимость продаваемого авто! А иначе и быть не может, ведь гарантийный ремонт - это устранение конструктивных и технологических дефектов, или, как это называется у юристов, недостатков изделия. Представителем производителя в торговой сети на местах являются дилеры. Только несовершенство отечественного законодательства и юридическая неграмотность населения (особенно характерно для провинции) позволяет дилерам кидать клиентов по гарантийным случаям.

Вопросы возмещения убытков, если таковые имеются, должны разрешаться с производителем еще на этапе заключения договоров, но так как желание хапнуть подешевле и продать подороже перевешивает, то запчасти традиционно отогвигаются на задний план, а потом появляются сказки про убыточность. В любом случае, покупатель не должен заморачиваться по этому поводу. У него есть официальная гарантия, и то, нещадно урезанная, о чем многие даже не догадываются. Так что капитализм тут ни при чем.

Вы вот про штрафы за экологию в Европе упомянули, а как там дилеры работают знаете? Так же как и у нас, кидают?

Вот почитайте как обстоят дела с правами потребителя в США, речь, кстати, о нелюбимых вами прошивках и любимых нормах токсичности (конкретно Electronic Throttle Control System):

http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemog ... lsya_98518

Напомню, речь идет о Toyota, считающейся практически эталоном, чего не скажешь о семействе Daewoo-Chevrolet с их дочками типа Uz-Daewoo и им подобным.

С таким подходом дилерство у нас для многих закончилось бы плачевно.



П.С. Так все-таки вы у дилера работаете?

Ответить