Отзывы о 75-сильном движке

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 22 апр 2007, 11:19

отсюда мораль-нефиг гоняться на интерес))проехали бы на ставку,глядишь ремонт хоть немного оправдался бы))



а вообще не предназначена наша машинка для подобного.

если уж дурью помаяться,то возьмите себе тазы,и делай чё хош))ремонт копеешый.



на этой страшно лишний раз по реще тронуться,ибо родная сцепа-5400р.,плюс замена итого около 10.000р(данные знакомого)



а на таз 1400сцепа плюс замена в гараже)))разница по моему ощутима 8)



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 апр 2007, 11:28

Да я то же самое говорю не повторяйте моих ошибок .

Да, кстати. В интернете сцепление можно найти и подешевле

Valeo- 4200руб.

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 27 апр 2007, 11:48

Мне 75 лошадок хватает "за глаза". Гонять не гонялся, но 12шки на светофоре обойти не проблема без особого напряга - машинка то легче на 100 кг и коробка подобрана. На тему "крутить-не крутить до ограничителя" - вообще то это штатный режим работы, никакие сальники выдавливать не должно, все моторчики 1-1,4 литра по сути форсированные и рабочие обороты у них высокие закладываются - у того же K7J момент максимальный на 4250 об наступает только! Кстати там где у двигателя максимальный момент обычно самый низкий удельный расход, так тчо еще вопрос стоит его крутить или не стоит :) Расход у меня 7,5-8 л на 100 км в городе - стиль езды спокойный, но не пенсионерский (когда народ боится движок выше 3000 раскрутить :) )

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 27 апр 2007, 13:42

Я движок кручу под 5000-6000 и у меня расход мин 10л по городу. Зато ехать приятно)))

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 27 апр 2007, 16:26

Резвый движок, приятно на светофорах с тазами тягаться, особенно с такими в хлам тонироваными и без глушителей, быстро они отстают :D Да и этот шикарный звук на 4000-5000 оборотов :D

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 27 апр 2007, 16:28

Какие тазы? Я тут с BMW гонялся :lol:

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 27 апр 2007, 16:34

sf писал(а):Какие тазы? Я тут с BMW гонялся :lol:
Какого года выпуска (Бэха)? :lol:

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 27 апр 2007, 16:36

Новая достаточно, т.е. двухтысячных. Естественно он меня сделал, но не сразу, приятно же, чёрт возьми :lol:

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 27 апр 2007, 16:37

Я то думал ))))))))

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 27 апр 2007, 16:44

Panduhov писал(а):Я то думал ))))))))
А что тут думать, у меня хотя и 98 лошадей под капотом, но у него-то больше :)



А вот ввезеные в РФ б/у машины практически любую можно сделать, главное правильно ручкой и педалями работать.

user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Сообщение user_165 » 02 май 2007, 11:42

sf писал(а):Какие тазы? Я тут с BMW гонялся :lol:
Правильно, с тазами не гоняюсь. Зачем унижаться?

Недавно Тойоту злил. Так, нахлынуло...

А когда-то у меня была кроха Дэу Тико, много крови попортил водителям более дорогих и престижных машин. Тико - легкая и движок хороший - с перекрестка уходит очень резво. Сзади доносится рев монстра в 300 лошадей, а у крохи всего-то 41 сила и 3 цилиндра.

Известно, что прототип Тико - Сузуки Альто.

Это я к тому, что в гонках по улицам - главное мастерство. :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 май 2007, 10:46

Влад М писал(а):
sf писал(а):Какие тазы? Я тут с BMW гонялся :lol:
Правильно, с тазами не гоняюсь. Зачем унижаться?

Недавно Тойоту злил. Так, нахлынуло...

А когда-то у меня была кроха Дэу Тико, много крови попортил водителям более дорогих и престижных машин. Тико - легкая и движок хороший - с перекрестка уходит очень резво. Сзади доносится рев монстра в 300 лошадей, а у крохи всего-то 41 сила и 3 цилиндра.

Известно, что прототип Тико - Сузуки Альто.

Это я к тому, что в гонках по улицам - главное мастерство. :lol:
Так кто же говорил я и на велосипеде могу кого угодно сделать, ........................................, В ПРОБКЕ :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 май 2007, 09:00

vs писал(а):Возможно конечно субъективно, но 98-сильный 16-ти клапанный двигатель начинает нормально тянуть с 3000 об/мин, при меньших оборотах он какой-то вяловатый. А 8-ми клапанный просыпается пораньше, что обеспечивает ему более уверенную тягу при невысоких оборотах.


именно!

16 крутить нужно больше...

расход в городе чуть больше, зато на трассе меньше...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 май 2007, 09:08

bulat писал(а):Результат плачевныйОт чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя
причину кто назвал?



когда это масло под давлением на сальники давит???

4 кг ни какая резина не выдержит!

где сальники, там брызги максимум!

вот давление в двигателе, это другое дело!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 май 2007, 09:12

Oreh писал(а):никакие сальники выдавливать не должно, все моторчики 1-1,4 литра по сути форсированные


здрасте, степень сжатия 9,5, какие они форсированные?

16V 98лс, да...

Ответить