Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
user_6384
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:33

Сообщение user_6384 » 26 июн 2009, 10:02

Прелесть_на_Нюрке писал(а):
Да и запчасти если что вдруг сломалось подороже чем на Симу будут.
Вот тут с Вами не соглашусь, в Томске, а именно в Томске я живу, запчасти на Симу стоят дороже, чем на ту же королу. Так же стоит отметить оперативность замены гарантийных запчастей, я ждал клапан 2 месяца. Возможно в Москве всё по другому, всётаки 3000 км. это много :-)



AlexNS
Студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 19:14

Сообщение AlexNS » 28 июн 2009, 20:11

А чё серьезно АКПП нельзя при ниже, чем -23 эксплуатировать? Я не видел. А то вот засада-то :?

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 28 июн 2009, 20:21

=SJ=

что то как то круто за год 70к...

user_8035
Студент
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 22:43

Сообщение user_8035 » 28 июн 2009, 21:53

Об чем спор? У америкосов Шаттлы ломаются как тазики, а вы на вечный символ рассчитывали? Нету вечных машин, как и ботинок, телевизоров и людей. Зайдите на автомаркет и почитайте отзывы. Туареги - дерьмо, лансеры - погремушки с оргалитовым багажником, с аурисами люди из сервисов не вылезают. Человеку оплаченная джетта с одним молдингом другого (не в цвет кузова!) цвета пришла с завода. А товарищ, когда на автомате покупал, не читал инструкцию? Сочувствую. Проклятые французы! А у вас с полной загрузкой плохо тянет? Тоже сочувствую! Как это по-французски гаденько не предупредить при покупке, что двигатель у символа 1,4, а не 6-литровый V8! А у вас проседают пружины, если возить на дачу в багажнике цемент? Вот засада! Надо бы реношникам поднять грузоподъемность символа, хотя бы тонн до полутора. А у вас поскрипывает сцепление и для устранения надо почистить вилку, а на иномарке это не по чину? Расскажите это моему сыну на "пятнашке" 2008 года выпуска, у которой за 15 000 три (!) раза вытекал тосол, один раз масло из коробки, два раза перегревался двигатель из-за отказа вентилятора. И это не считая мелочей, типа неработающей бибикалки и т.д. А уж ваше "поскрипывание сцепления" покажется ему райской музыкой, в сравнении с кокафонией годовалой "пятнашки". А впереди вторая зима и, соответственно, начало конца кузова. А в рейтинге надежности у рено плохие места? А рейтинг (как правило) германский? Отгадайте с одного раза, какая бы марка была самой надежной, если бы рейтинг составляли специалисты автоВАЗа? То-то. В Европе продажи рено занимают третье место после фольксвагена и форда. А символ - автомобиль года 2009 в Восточной Европе. Тупые европейцы, не понимают прелести каролл! Конечно можно купить символ, приплюсовать траты за три года и написать "надо было брать кароллу". А можно купить кароллу, приплюсовать все затраты за три года и написать "надо было брать камри". И так до бесконечности. Любая машина требует вложений. Все иномарки дерьмо, а выход то какой? Электричка? Тоже ломается, только чинить не вам. А еще умиляют посты типа "Как бы эту детальку за 1000 руб. не целиком поменять, а пимпочку от нее сломанную оторвать и за 10 руб. китайскую приделать?". Понимаю, что не от хорошей жизни, но что тогда требовать от машины? Ломается все, но клио 2, а соответственно и символ очень удачная простая машинка и ломается намного меньше других. Лейте хороший бензин, ставте оригинальные запчасти, ремонтируйтесь в хороших сервисах и будет вам счастье. Или, при другом обращении, не требуйте много.

Тато
Преподаватель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 май 2008, 19:35

Сообщение Тато » 28 июн 2009, 23:38

любите свою машину и ухаживайте, она ответит вам взаимностью

а если ее гнобить, ругать, что все не так - лучше поменяйте, толку не будет. чтобы машина хорошо ездила, надо чтобы она радовала!

я даже боюсь считать, сколько денег потрачено, на один бензин за время эксплуатации около 600к (чеки собираю, поэтому знаю) – а это уже ближе к бмв1 (бред, если честно)...

но себе ведь мы тоже покупаем и еду и лекарства, так же и машина - "железный конь" – друг и помощник, требует вложений
Последний раз редактировалось Тато 29 июн 2009, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 29 июн 2009, 00:10

Ну как бы считать бензин ИМХО изначально бред по моему.. Все машины его жрут)))))

Oleg SP во многом прав)

Были темы про фиаты и пр.. там проскакивали такие разговоры)



Я уже где то писал, за год я потратил на ремонт примерно 12-14 тыс руб и считаю эту цифру вполне адекватной для бюджетного автомобиля..



Про цемент и т.п. - метко конечно..

user_6942
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:52

Re: Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Сообщение user_6942 » 05 июл 2009, 12:48

Xopek писал(а):Дорогие соклубники! Пишу свой отзыв я с хреновым расположением духа и скрипом в сердце...

Когда я выбирал себе автомобиль, я не смотрел не на внешность, не на крутость, ни на что кроме надежности... Я открыл для себя нечто новое - я обнаружил, что долгое время не видел перед собой нечто раздутое... я обнаружил перед собой миф в котором жил, и как считаю, каждый из Вас живет там же... этот миф имеет всем вам известное название "ИНОМАРКА"...

Если честно хочется материться...



Итак главный участник банкета - Горбач Симба (аж 4 фаза!!!), не смотря на то что выпущен в апреле 2008, а катается с июля, он является уже зрелым участником автомобильного рынка. Его год рождения - 2002... За это время в нем было "многое изменено", и за 6 лет, в принципе, косяков остаться не должно. Тем более такие рекомендации! Мало кому нравится, но надежность! За все время моих скитаний и поисков нового автомобиля, про эту модель я слышал только положительные отзывы... (потому в принципе и выбрал).

И вот она моя... говорят на дороге неуважают? - бред, дибилы конечно встречаютсяи резануть могут и..., только потом сильно нервничают :), разгон маловат? - бред, если надо, летать умеет... хреновая посадка аля табурет? - да... о том, что не согласны не пишите - мнение большинства всем известно... надежность на высоте, ИНОМАРКА?

А вот тут - какая нахрен надежность??? Я аккуратный водитель, я не прыгаю по ямам, я не летаю по переездам... мой километраж бежит по кольцевой, у меня Всегда отбалансированы колеса, сделан развал, и равномерно накачаны шины... надежность... через 12000 уменя по гарантии меняют рулевые тяги, причем обе... прошло еще 12000 - я начинаю слышать легкие постукиваниярулевых тяг!!! Это что такое??? При медленном повороте руля появился звук трения... на сервисе - износ в ходе эксплуатации, какой на хрен износ на 25000 километрах??? начал чувтсвовать неадекватную работу сцепления... (при троганьи ощущение что с третьей едешь, только трясет меньше, точнее сказать потряхивает)... ответ с сервиса: я видите ли быстро езжу, на трассе сцепление нагревается , потом остывает - как следствие повело диск... я 150 по кольцу хожу... очуметь на нашей надежной машине быстро ездить нельзя! восьмерки с девятками могут, а рено не могут - это что за бред??? педаль сцепления тугой стала - а это мне сказали, что разгоняюсь быстро... так может мне ее толкать надо? машину эту надежную... быстро ездить нельзя, разгоняться нельзя... жаль не спросил - тормозить то можно, а то вдруг там что то отвалится... у меня вектра была на ней я 80000 за чуть больше года наездил - сцепление в поряде... но у той машинки свои косяки были.... вернемся к горбачу - ИНОМАРКА! Да какая нахрен иномарка??? машине 3/4 года, она дребезжит вся, педаль сцепления скрипит, когда тормоз отпускаешь что то сзади скрнипит... это иномарка??? скажите ухаживать надо - я Иномарку брал, чтоб не лежать под ней.... иномарка...да это таз натуральный! все, итак много букв...



ПОСЛЕСЛОВИЕ

Если кому то показалось что я обсрал любимую симу - вы не правы - я обосрал иномарки... например астра седан - у меня занкомые купили - у обоих краска вздуваться начала... на перекраску один из них записался аж на июль, а у лексусов ис 300 - у этой дешовенькой машины - капот ржавеет - пипец!!

На КАСКУ. которую мне в июле надо будет заплатить за символ (51000 если не повысят) я мог себе 99 взять, а за стоимость двух ТО достойно отремонтировать.... и ВАЩЕ не париться...
У меня тоже 4 Фаза... 33 тысячи прорбежал на сегодняшний день, и пока нет таких проблем... Мож, все же неудачная машинка досталась?

user_6942
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:52

Сообщение user_6942 » 05 июл 2009, 12:50

Oleg SP писал(а):Об чем спор? У америкосов Шаттлы ломаются как тазики, а вы на вечный символ рассчитывали? Нету вечных машин, как и ботинок, телевизоров и людей. Зайдите на автомаркет и почитайте отзывы. Туареги - дерьмо, лансеры - погремушки с оргалитовым багажником, с аурисами люди из сервисов не вылезают. Человеку оплаченная джетта с одним молдингом другого (не в цвет кузова!) цвета пришла с завода. А товарищ, когда на автомате покупал, не читал инструкцию? Сочувствую. Проклятые французы! А у вас с полной загрузкой плохо тянет? Тоже сочувствую! Как это по-французски гаденько не предупредить при покупке, что двигатель у символа 1,4, а не 6-литровый V8! А у вас проседают пружины, если возить на дачу в багажнике цемент? Вот засада! Надо бы реношникам поднять грузоподъемность символа, хотя бы тонн до полутора. А у вас поскрипывает сцепление и для устранения надо почистить вилку, а на иномарке это не по чину? Расскажите это моему сыну на "пятнашке" 2008 года выпуска, у которой за 15 000 три (!) раза вытекал тосол, один раз масло из коробки, два раза перегревался двигатель из-за отказа вентилятора. И это не считая мелочей, типа неработающей бибикалки и т.д. А уж ваше "поскрипывание сцепления" покажется ему райской музыкой, в сравнении с кокафонией годовалой "пятнашки". А впереди вторая зима и, соответственно, начало конца кузова. А в рейтинге надежности у рено плохие места? А рейтинг (как правило) германский? Отгадайте с одного раза, какая бы марка была самой надежной, если бы рейтинг составляли специалисты автоВАЗа? То-то. В Европе продажи рено занимают третье место после фольксвагена и форда. А символ - автомобиль года 2009 в Восточной Европе. Тупые европейцы, не понимают прелести каролл! Конечно можно купить символ, приплюсовать траты за три года и написать "надо было брать кароллу". А можно купить кароллу, приплюсовать все затраты за три года и написать "надо было брать камри". И так до бесконечности. Любая машина требует вложений. Все иномарки дерьмо, а выход то какой? Электричка? Тоже ломается, только чинить не вам. А еще умиляют посты типа "Как бы эту детальку за 1000 руб. не целиком поменять, а пимпочку от нее сломанную оторвать и за 10 руб. китайскую приделать?". Понимаю, что не от хорошей жизни, но что тогда требовать от машины? Ломается все, но клио 2, а соответственно и символ очень удачная простая машинка и ломается намного меньше других. Лейте хороший бензин, ставте оригинальные запчасти, ремонтируйтесь в хороших сервисах и будет вам счастье. Или, при другом обращении, не требуйте много.
+1. Хорошо сказал.

user_6296
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 09:47

Сообщение user_6296 » 19 июл 2009, 10:46

Купил симу 2001 года почти год назад, 8 октября 2008, срочно нужна была машина, денег было не много. открывал свой магазин все было в дело. хватило на 2001 год. Купил не дёшево за 190 т.р. заплатил эти деньги тока за то что был уверен что человек который ей владел до этого очень аккуратно обращается с машинами и проблем с ней не будет. Пробег был 71000 сейчас 88000. у знакомого она была для езды зимой и вообще 4-й машиной в семье. как он мне сказал пред продажей он поменял все стоики чему я склонен верить, задние колодки и вроде все. Меньше чем за год не ежедневной эксплуатации она пробежала у меня 17 тыс, за это время мои вложения: дважды менял воздушный фильтр, первый раз после покупки второй не знаю зачем был практически как новый но думаю раз купил пусть дышит полной грудью, стоики переднего стабилизатора, пыльники на левом шрусе оба, помпу и грм с роликом на 82,5 т.км. купил новую летнюю резину conti чего-то там 3, новые передние брызговики, старые были поломаны. Один раз поменял масло. скоро опять буду менять. Считаю что автомобиль отличный, при замене стоек стабилизатора и грм с помпой была проведена полная диагностика авто, сказали что все отлично и пока замена чего-либо ещё не требуется.

На днях буду менять топливный филтр масло и свечи.

При моём пробеге считаю что автомобиль куда лучше тазов, у друзей тазопром жалуются на постоянные поломки и не так уж последнее время дёшевы запчасти на них. А симбол в большинстве случаев можно обслуживать самому.

А чуть не забыл менял ещё колодки сам.

Все зависит от того как мучать машинку!

Думаю сейчас продать своего потому как с деньгами полегчало значительно и купить такого же года 07-08 с климтконтролем! и 98 сильным двиглом.

От багажника как и многие балдею с маленьким ребенком когда ездим в гости к родителям в Саратов с собой везем коляску стульчик для еды складной манеж вместо кроватки и туеву кучу вещей и все помещается. И что интересно машина не проседает вообще, едет для 75 сильного движка отлично! При желании очень шустро стреляет.

Всем доволен в этом авто!

user_402
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:17

Сообщение user_402 » 19 июл 2009, 12:45

Багажник у Симы это отдельная песня!!не перестаю удивляться его вместительности :D ..тут недавно дверь межкомнатную купил 2 метра на 80 см,влезла в багажник вместе с коробкой и наличниками,понятное дело что сантиметров 30 выступало из багажника,всё это дело закрепил и довёз до дома,.дома родные не поверили , что я её привёз на Симе.. :)

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 20 июл 2009, 11:26

серый писал(а):Багажник у Симы это отдельная песня!!не перестаю удивляться его вместительности :D ..тут недавно дверь межкомнатную купил 2 метра на 80 см,влезла в багажник вместе с коробкой и наличниками,понятное дело что сантиметров 30 выступало из багажника,всё это дело закрепил и довёз до дома,.дома родные не поверили , что я её привёз на Симе.. :)
багажник большой, но годится либо для картошки, либо для мелких предметов/дверей. попробуйте положить в него хотя бы обычный небольшой телевизор ЭЛТ. будете потом долго материться - не влезет. монитор на 20 дюймов приходится водружать в салон, на заднее сиденье. багажник велик, но откровенно бестолков - проём чутошный.



Симбол прост как автомат Калашникова, это главный его плюс. ломается постоянно, но всегда доезжает домой, что выгодно отличает его от нашемарок. что бы ни случилось, домой он всегда доползает. а так - самый обычный автомобильчик. едет - уже хорошо. но ремонт - задолбал ужасно. можно каждые выходные ковыряться, но нет ни времени, ни желания. мелкие поломки уже даже не ремонтирую. запарило устранять скрипы, менять датчики, форсунки омывателей фар, и кучу прочей лабуды, которая не работает так, как она ДОЛЖНА работать.

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 20 июл 2009, 14:50

THE RAVEN писал(а):
серый писал(а):Багажник у Симы это отдельная песня!!не перестаю удивляться его вместительности :D ..тут недавно дверь межкомнатную купил 2 метра на 80 см,влезла в багажник вместе с коробкой и наличниками,понятное дело что сантиметров 30 выступало из багажника,всё это дело закрепил и довёз до дома,.дома родные не поверили , что я её привёз на Симе.. :)
багажник большой, но годится либо для картошки, либо для мелких предметов/дверей. попробуйте положить в него хотя бы обычный небольшой телевизор ЭЛТ. будете потом долго материться - не влезет. монитор на 20 дюймов приходится водружать в салон, на заднее сиденье. багажник велик, но откровенно бестолков - проём чутошный.



Симбол прост как автомат Калашникова, это главный его плюс. ломается постоянно, но всегда доезжает домой, что выгодно отличает его от нашемарок. что бы ни случилось, домой он всегда доползает. а так - самый обычный автомобильчик. едет - уже хорошо. но ремонт - задолбал ужасно. можно каждые выходные ковыряться, но нет ни времени, ни желания. мелкие поломки уже даже не ремонтирую. запарило устранять скрипы, менять датчики, форсунки омывателей фар, и кучу прочей лабуды, которая не работает так, как она ДОЛЖНА работать.
и соглашусь и нет. Плазма 81 см диагональ в коробке вошла без проблем. А вот детское кресло запарился пихать(поверни туда сюда-наклони), то же с детской коляской. А вот сумку большую ваще чуть не ногами пришлось вталкивать. Проем ни о чем(((( :x

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 20 июл 2009, 15:29

Oleg SP писал(а):Об чем спор? У америкосов Шаттлы ломаются как тазики, а вы на вечный символ рассчитывали? Нету вечных машин, как и ботинок, телевизоров и людей. Зайдите на автомаркет и почитайте отзывы. Туареги - дерьмо, лансеры - погремушки с оргалитовым багажником, с аурисами люди из сервисов не вылезают. Человеку оплаченная джетта с одним молдингом другого (не в цвет кузова!) цвета пришла с завода. А товарищ, когда на автомате покупал, не читал инструкцию? Сочувствую. Проклятые французы! А у вас с полной загрузкой плохо тянет? Тоже сочувствую! Как это по-французски гаденько не предупредить при покупке, что двигатель у символа 1,4, а не 6-литровый V8! А у вас проседают пружины, если возить на дачу в багажнике цемент? Вот засада! Надо бы реношникам поднять грузоподъемность символа, хотя бы тонн до полутора. А у вас поскрипывает сцепление и для устранения надо почистить вилку, а на иномарке это не по чину? Расскажите это моему сыну на "пятнашке" 2008 года выпуска, у которой за 15 000 три (!) раза вытекал тосол, один раз масло из коробки, два раза перегревался двигатель из-за отказа вентилятора. И это не считая мелочей, типа неработающей бибикалки и т.д. А уж ваше "поскрипывание сцепления" покажется ему райской музыкой, в сравнении с кокафонией годовалой "пятнашки". А впереди вторая зима и, соответственно, начало конца кузова. А в рейтинге надежности у рено плохие места? А рейтинг (как правило) германский? Отгадайте с одного раза, какая бы марка была самой надежной, если бы рейтинг составляли специалисты автоВАЗа? То-то. В Европе продажи рено занимают третье место после фольксвагена и форда. А символ - автомобиль года 2009 в Восточной Европе. Тупые европейцы, не понимают прелести каролл! Конечно можно купить символ, приплюсовать траты за три года и написать "надо было брать кароллу". А можно купить кароллу, приплюсовать все затраты за три года и написать "надо было брать камри". И так до бесконечности. Любая машина требует вложений. Все иномарки дерьмо, а выход то какой? Электричка? Тоже ломается, только чинить не вам. А еще умиляют посты типа "Как бы эту детальку за 1000 руб. не целиком поменять, а пимпочку от нее сломанную оторвать и за 10 руб. китайскую приделать?". Понимаю, что не от хорошей жизни, но что тогда требовать от машины? Ломается все, но клио 2, а соответственно и символ очень удачная простая машинка и ломается намного меньше других. Лейте хороший бензин, ставте оригинальные запчасти, ремонтируйтесь в хороших сервисах и будет вам счастье. Или, при другом обращении, не требуйте много.


Отлично сказали! добавить просто нечего. :!: :wink:

про электричку - the BEST :lol: :lol: :lol:

для одного она ещё может и вариант(например на работу ездить, чтоб машину не гробить), а вот в в расчёте на 4-ёх человек(пусть даже двоим из них меньше 4-ёх лет :oops: ) авто выигрывает даже по стоимости "доставки" с/на дачу как минимум в два раза, с учётом амортизации авто....



з.ы.: а про пятнашку - неповезло вам вероятно, или мне с 13-кой в 2005-ом году повезло... прошла 13-ка родимая за три года по МКАД приемущественно с/на работу 58 тыс. км ..из ЧП был отказ стартёра на 38 тыс. и поломка термостата на 45 тыщах, что в сумме потянуло на 6 тыс. руб в сером сервисе на новые агрегаты и работу - копейки...

:arrow: ОТ 13-шки остались только позитивные впечатления, свои деньги она отработала на 100%.



А вот Симочка моя прошла от рождения 15.5 тыс. км с 2007 года и что я единственно предвкушаю кроме плановой замены расходников и масла до 60 тыс.км - так это плановую замену в 2012 году заводского аккумулятора на новый, когда штатный аккум. 5-ти летний юбилей отпразднует... :roll:

user_8689
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:00

Re: Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Сообщение user_8689 » 29 окт 2009, 02:02

whitehat писал(а):
Xopek писал(а):гремит немного в салоне, на этом недостатки заканчиваются :)


фиг знает как тут за год всего 30 тысяч у людей....у меня за месяц 4,5 получилось..но просто у меня отпуск...туда сюда. единственное что не понравилось, что то гремит...бардачек что ли, справа потому как в салоне, чуть музыки и не слышно.. так и не понял. а так все круто вроде.

ну ща похолодало, не минус, если трогаться коробка автомат заметно жестковата...ну так это пока холодная понятно. а так реально мне нравиться машина. перед покупкой долго форум бороздил....когда брал был готов ко всему. надеюсь не подведет в дальнейшем. у друга на украине тока 2007 года сима, за два почти года, тока масло льет и все. говорит ничего не делал больше. гоняет каждый день. стоит на улице. это было одним из аргументов за при моей покупке..

user_7142
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 22:41

отзывы

Сообщение user_7142 » 29 окт 2009, 20:56

М-дааааааа! Во многом согласен, у моего знакомого на Tucson стекло в жару треснуло. Он с работы вышел машина на солнце стоит. Завел её кондей врубил а сам в тенёк, курить. А фары ваще из поликорбоната, потеть начали на 2-ой год. Не чита нашим борским стеклам. Кстати Борский завод уже имеет много контрактов с буржуями на выпуск автостекол. А у нас в России ни одной иномарки с борскими стеклами пока не видать. Экономят на нас буржуи.

Ответить