Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
user_5521
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 16:25

Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Сообщение user_5521 » 23 апр 2009, 14:32

Дорогие соклубники! Пишу свой отзыв я с хреновым расположением духа и скрипом в сердце...

Когда я выбирал себе автомобиль, я не смотрел не на внешность, не на крутость, ни на что кроме надежности... Я открыл для себя нечто новое - я обнаружил, что долгое время не видел перед собой нечто раздутое... я обнаружил перед собой миф в котором жил, и как считаю, каждый из Вас живет там же... этот миф имеет всем вам известное название "ИНОМАРКА"...

Если честно хочется материться...



Итак главный участник банкета - Горбач Симба (аж 4 фаза!!!), не смотря на то что выпущен в апреле 2008, а катается с июля, он является уже зрелым участником автомобильного рынка. Его год рождения - 2002... За это время в нем было "многое изменено", и за 6 лет, в принципе, косяков остаться не должно. Тем более такие рекомендации! Мало кому нравится, но надежность! За все время моих скитаний и поисков нового автомобиля, про эту модель я слышал только положительные отзывы... (потому в принципе и выбрал).

И вот она моя... говорят на дороге неуважают? - бред, дибилы конечно встречаютсяи резануть могут и..., только потом сильно нервничают :), разгон маловат? - бред, если надо, летать умеет... хреновая посадка аля табурет? - да... о том, что не согласны не пишите - мнение большинства всем известно... надежность на высоте, ИНОМАРКА?

А вот тут - какая нахрен надежность??? Я аккуратный водитель, я не прыгаю по ямам, я не летаю по переездам... мой километраж бежит по кольцевой, у меня Всегда отбалансированы колеса, сделан развал, и равномерно накачаны шины... надежность... через 12000 уменя по гарантии меняют рулевые тяги, причем обе... прошло еще 12000 - я начинаю слышать легкие постукиваниярулевых тяг!!! Это что такое??? При медленном повороте руля появился звук трения... на сервисе - износ в ходе эксплуатации, какой на хрен износ на 25000 километрах??? начал чувтсвовать неадекватную работу сцепления... (при троганьи ощущение что с третьей едешь, только трясет меньше, точнее сказать потряхивает)... ответ с сервиса: я видите ли быстро езжу, на трассе сцепление нагревается , потом остывает - как следствие повело диск... я 150 по кольцу хожу... очуметь на нашей надежной машине быстро ездить нельзя! восьмерки с девятками могут, а рено не могут - это что за бред??? педаль сцепления тугой стала - а это мне сказали, что разгоняюсь быстро... так может мне ее толкать надо? машину эту надежную... быстро ездить нельзя, разгоняться нельзя... жаль не спросил - тормозить то можно, а то вдруг там что то отвалится... у меня вектра была на ней я 80000 за чуть больше года наездил - сцепление в поряде... но у той машинки свои косяки были.... вернемся к горбачу - ИНОМАРКА! Да какая нахрен иномарка??? машине 3/4 года, она дребезжит вся, педаль сцепления скрипит, когда тормоз отпускаешь что то сзади скрнипит... это иномарка??? скажите ухаживать надо - я Иномарку брал, чтоб не лежать под ней.... иномарка...да это таз натуральный! все, итак много букв...



ПОСЛЕСЛОВИЕ

Если кому то показалось что я обсрал любимую симу - вы не правы - я обосрал иномарки... например астра седан - у меня занкомые купили - у обоих краска вздуваться начала... на перекраску один из них записался аж на июль, а у лексусов ис 300 - у этой дешовенькой машины - капот ржавеет - пипец!!

На КАСКУ. которую мне в июле надо будет заплатить за символ (51000 если не повысят) я мог себе 99 взять, а за стоимость двух ТО достойно отремонтировать.... и ВАЩЕ не париться...



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 23 апр 2009, 15:06

Чему удивляться?

Косяки могут быть у любого авто. Почитай форумы одноклассников - может станет легче.

А что до ВАЗов: по дешевизне содержания и эксплуатационным качествам (за исключением безопасности и комфорта), ВАЗ 21093 и его модификации вообще не имеют себе равных. Идеальный авто для тех, у кого каждая копейка на счету.

user_5163
Аспирант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:22

Сообщение user_5163 » 23 апр 2009, 15:18

Мдааа..... наболело у человека! Вот сколько не ползал по форуму такого в одном месте не встречал. Согласен только с тем что к иномаркам как и к тазам относится "попалась неудачная машина"

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 23 апр 2009, 15:26

В целом согласен, тоже не в восторге от ресурса машины.

Слишком уж часто приходится на сервис заезжать.

Но, с другой стороны, не было ещё, чтобы конкретно в дороге ломалась и ехать нельзя было (чем очень досаждает нашепром).

Так что за эти деньги мирюсь с косяками.

А так, конечно, не айс.

Подвеска и рулевое откровенно слабоваты - то и дело менять тяги с наконечниками и рейки мрут чуть не с нови.

Не пинайте только :oops:

Езжу многовато и жёстко, видимо, для неё.

Всё же городской автомобильчик...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 23 апр 2009, 15:34

я так посчитал - прикинул и получилось, что выгодно держать Симу либо до 60000 км, либо до 100 - 120000.

после - это сплошное разорение на поддержание работоспособного состояния.

с моими пробегами машина прослужит не более 3-х лет.

год уже прошёл.

за это время машина, не считая бензина, только на ремонт, скушала не менее 50000 рублей (разные подшипники, грм, тяги, диагностики и т.д.).

вывод напрашивается сам собой...

user_7068
Студент
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:16

Сообщение user_7068 » 23 апр 2009, 15:43

THE RAVEN писал(а):Подвеска и рулевое откровенно слабоваты - то и дело менять тяги с наконечниками и рейки мрут чуть не с нови.


Рулевое, по информации с форума уже в качестве слабого места симы рассматриваю и морально готовлюсь к проблемам, а в чём, интересно, "слабость" подвески?

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 23 апр 2009, 15:46

THE RAVEN писал(а):
Подвеска и рулевое откровенно слабоваты - то и дело менять тяги с наконечниками и рейки мрут чуть не с нови.

Не пинайте только :oops:


Думаешь конструктивный просчёт или от показателя запчати "оригинал\неоригинал" больше зависит ?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 23 апр 2009, 15:48

при пробеге в 66000 у меня дохлые сайлентблоки сзади совершенно, меняны стойки стабилизатора поперечной устойчивости и просели стойки.

посадка машины стала намного ниже, похоже, что и пружины просели.

морда на стандартный бардюр при парковке не заедет - снесёшь весь пластик!!!

user_5857
Студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:28

Сообщение user_5857 » 23 апр 2009, 15:54

ХЗ... Будем надеется что это единичные случаи :(

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 23 апр 2009, 15:57

Wazzup писал(а):
THE RAVEN писал(а):
Подвеска и рулевое откровенно слабоваты - то и дело менять тяги с наконечниками и рейки мрут чуть не с нови.

Не пинайте только :oops:


Думаешь конструктивный просчёт или от показателя запчати "оригинал\неоригинал" больше зависит ?
родные менял при пробеге в 40000 и тяги и наконечники.

видимо, наши дороги не для них)))

то был оригинал TRW.

user_5521
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 16:25

Сообщение user_5521 » 23 апр 2009, 16:05

Я позавчера друга подвозил, как раз обсуждали симу и тут... ПИТЕР поворот с Луначарского на Выборку, перед нами едет светленький сима и... на рельсах у него открывается багажник и начинает "хавать"... мы уже третий день ржем...



Если не ошибаюсь то в "За Рулем" статья была про сцепление на мегане... короче это французская проблема - чуть что - оно начинает ломаться - итак меняй и меняй, говно деталь, ошибка разработчиков... черти говорили про установку не родного - но отзывов пока не нашел...

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 23 апр 2009, 17:34

по сцеплению - с автором полностью согласен, бывают моменты хочется вырвать педаль нафиг.

По подвеске, за 60000 менял втулки стабилизатора, опорники резиновые и опорные подшипники, последние были еще в нормальном состоянии - развели блин, и эти замены были пару тыщ. назад. Ну и колодки (не везло блин с ними), 1 раз диски тормозные, но это уже от манеры езды зависит.

Скоро собираюсь катануть отчет, там и посмотрим в что выливается иметь машину по имени Symbol.

user_1086
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:38

Сообщение user_1086 » 23 апр 2009, 17:58

владею Симболом почти два года, пробег 36000

из затрат:

фильтр салона 800р.

колодки 700р. - менял сам.

все!

по гарантии меняли помпу на 30000тыщ. км, помпа менялась вместе с ремнями ГРМ, и где-то на 2000 км меняли гудок тоже по гарантии.

так что , мой символ пока что не требует затрат. тьфу тьфу тьфу.

user_1086
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:38

Сообщение user_1086 » 23 апр 2009, 18:04

забыл добавить про скрипы...

скрипит только замок ремня безопасности, а так нигде не дребезжит. а на зубилах .....все дребезжит как погремушка

Алексей28
Гуру
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 22:35

Сообщение Алексей28 » 23 апр 2009, 18:47

Нормальная иномарка начинается от 600000р так что ничего удивительного я не увидел, на пятерке откатал 40000км за 4 года и вложил всего тыщ 15р за это время, а в рулевой и подвеске так ничего и не менял. И еще от самой машины зависит одному повезет ломатся не будет а у другого сыпатся начнет. Да и вообще сейчас качество иномарок машин упало по сравнению с 90ми годами.

Ответить