Был и у меня сима... Мысли вслух...
Был и у меня сима... Мысли вслух...
Приветствую!
Был до недавнего времени обладателем символа - аутентик, вишня, 12.2004 г. Машину брал не новую с пробегом около 60 тысяч. Наездил на нем около 6000 км, больше не удалось, почему - увидите ниже.
Плюсы - небольшой расход топлива, трасса/город - менее 6/около 9 литров, стражи правопорядка машину просто не замечают, достаточно юркая и динамичная машинка. В целом мне нравилась. Из косячков что вылезло - менял диодный мост на гене, лампочку освещения номерного знака и вроде все.
Минусы - ездил бы может дальше и радовался, но попал в ДТП (к счастью не по своей вине) - стукнули меня в правые двери, отлетел на дерево и плавненько лег на крышу. На мне к счастью ни царапины, с машиной...
Помяты по разному - вся морда, капот, оба крыла, правые двери, крыша, лобовое стекло, левая подвеска передняя и подкрылок. Аэрбаг не сработал... Двигатель и его системы не пострадали. Вердикт экспертизы - стоимость восстановительного ремонта (заменя всех деталей на родные и покраска) - 366 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Позвонил официалам - новый кузов предложили за 320000. Это при цене машины такой новой (на июль 2008 г.) - 330000 рублей. Так что я на своем опыте убедился о ценах на запчасти. Восстанавливать не стал, получил страховку и продал что осталось от моего симы...
Вывод - нафиг такую машину, или если покупать симу - только новый и страховать по каско.
Был до недавнего времени обладателем символа - аутентик, вишня, 12.2004 г. Машину брал не новую с пробегом около 60 тысяч. Наездил на нем около 6000 км, больше не удалось, почему - увидите ниже.
Плюсы - небольшой расход топлива, трасса/город - менее 6/около 9 литров, стражи правопорядка машину просто не замечают, достаточно юркая и динамичная машинка. В целом мне нравилась. Из косячков что вылезло - менял диодный мост на гене, лампочку освещения номерного знака и вроде все.
Минусы - ездил бы может дальше и радовался, но попал в ДТП (к счастью не по своей вине) - стукнули меня в правые двери, отлетел на дерево и плавненько лег на крышу. На мне к счастью ни царапины, с машиной...
Помяты по разному - вся морда, капот, оба крыла, правые двери, крыша, лобовое стекло, левая подвеска передняя и подкрылок. Аэрбаг не сработал... Двигатель и его системы не пострадали. Вердикт экспертизы - стоимость восстановительного ремонта (заменя всех деталей на родные и покраска) - 366 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Позвонил официалам - новый кузов предложили за 320000. Это при цене машины такой новой (на июль 2008 г.) - 330000 рублей. Так что я на своем опыте убедился о ценах на запчасти. Восстанавливать не стал, получил страховку и продал что осталось от моего симы...
Вывод - нафиг такую машину, или если покупать симу - только новый и страховать по каско.
Re: Был и у меня сима... Мысли вслух...
Пампасский бык писал(а):Приветствую!
Был до недавнего времени обладателем символа - аутентик, вишня, 12.2004 г. Машину брал не новую с пробегом около 60 тысяч. Наездил на нем около 6000 км, больше не удалось, почему - увидите ниже.
Плюсы - небольшой расход топлива, трасса/город - менее 6/около 9 литров, стражи правопорядка машину просто не замечают, достаточно юркая и динамичная машинка. В целом мне нравилась. Из косячков что вылезло - менял диодный мост на гене, лампочку освещения номерного знака и вроде все.
Минусы - ездил бы может дальше и радовался, но попал в ДТП (к счастью не по своей вине) - стукнули меня в правые двери, отлетел на дерево и плавненько лег на крышу. На мне к счастью ни царапины, с машиной...
Помяты по разному - вся морда, капот, оба крыла, правые двери, крыша, лобовое стекло, левая подвеска передняя и подкрылок. Аэрбаг не сработал... Двигатель и его системы не пострадали. Вердикт экспертизы - стоимость восстановительного ремонта (заменя всех деталей на родные и покраска) - 366 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Позвонил официалам - новый кузов предложили за 320000. Это при цене машины такой новой (на июль 2008 г.) - 330000 рублей. Так что я на своем опыте убедился о ценах на запчасти. Восстанавливать не стал, получил страховку и продал что осталось от моего симы...
Вывод - нафиг такую машину, или если покупать симу - только новый и страховать по каско.
Странный вы человек, машина вам жизнь спасла.
По КАСКо страхуют и б/у. Застраховали бы и вам вернули стоимость авто.
Re: Был и у меня сима... Мысли вслух...
вот ключевые слова!!!Пампасский бык писал(а):На мне к счастью ни царапины
для этого и покупают РЕНО...
to Пампасский бык, плюс у Рено в том, что теперь, после этой аварии Вы будете вспоминать о ней только из-за своей хорошей, ясной памяти. Это я к тому, что когда я попал в лобовое столкновение на Жигулях, то движок вместо того, чтобы "уйти" вниз, "ушёл" в салон, прямо на ноги. Теперь об этой аварии я вспоминаю постоянно, т.к. если долго стою, то ноги непременно о себе напоминают.
Так что надеюсь в последствии Вы сделаете для себя иные выводы. Безопасным автомобилем считается тот, к-рый во время аварии создаёт защитную оболочку для водителя и пассажиров. А безопасность вещь недешёвая. Отсюда такая высокая стоимость ремонта.
Так что надеюсь в последствии Вы сделаете для себя иные выводы. Безопасным автомобилем считается тот, к-рый во время аварии создаёт защитную оболочку для водителя и пассажиров. А безопасность вещь недешёвая. Отсюда такая высокая стоимость ремонта.
-
- Студент
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:55
здрасте! всё там хорошо... кто там серийное авто из салона бил - то? авторевю? уйдёт куда нужно...misterjack писал(а):Снифф кстати на симбе при лобовом, движку тоже можно сказать "превед" т.к. по безопасности, на автомобили не устанавливают железную защиту картера как у симбола. Движку просто некуда будет деваться, как не в салон.
-
- Студент
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:55
-
- Студент
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:55