Краткий отчёт по эксплуатации Символа в течение одного года пробег 30тыс .км
Задумался... О чём писать-то? Машину брал в салоне . Каждый день на ходу, всегда заводилась только с первого раза (правда, зима мягкая была) Бензин- 95, на трассе до 7,3 л/100км, в городе до 9л/100км .Обслуживался в Петровском. Словом: обычные житейские будни, радующие своей стабильностью. В общем, честный автомобиль и денег своих стоит.
Но, есть несколько нюансов:
1.короткая подушка водительского кресла - если долго за рулём, устаёт правая нога. Регулировка сиденья по высоте не помогла - удобного положения так и не нашёл. (Рост 177)
2. "слепит" свет внутрисалонного плафона - хотел колхозить козырёк.
3.огромный багажник при низком проёме:- не влезла коробка 450мм/450мм/450мм - всего-то!! –
пришлось пихать в салон.
Теперь косяки конкретного авто (хотя у многих владельцев были подобные)
1 Смещённая влево верхняя часть приборной панели – конкретный косяк дилера! Случай всё-таки признали гарантийным, устранять не, стал, т.к. дело было перед отпуском. А они предлагали снимать ВСЮ торпеду, а это, во - первых время, во – вторых: отсутствие уверенности, что они всё правильно соберут, всё подключат, и при этом ничего не поцарапают Короче – забил.
2 Скрипы торпеды под лобовым стеклом – пшикал силиконом - помогало.
3 Скрипы полуопущенных стёкол – чуть поднять (опустить) – проходит.
4 Глухое постукивание в передних дверях при полностью поднятых стёклах – ответ дилера:
-Да, «стучёк», есть, но нужно снимать обивку двери … как - бы скрип не появился?! – Забил, т.к.
скрипы появлялись только на стыках асфальта и на » грубом» - шершавом дорожном покрытии.
«Расходники»:
1. Через полгода запищали родные щётки стеклоочистителя - заменил на бескаркасные BOSCH (оригинал) –ок!
2.При пробеге прим.14 тыс.км появился еле заметный стук в пер. подвеске при езде по шершавому покрытию . Стук проявлялся не регулярно, да и резину ,я, в тот момент как раз сменил на зимнюю. Довольно шумную, и «грешил» отчасти на неё.
К 20тыс.пробега , весной, стук стал регулярным при езде по плохой дороге (но не громче, чем раньше), в повороте при заезде на маааленький бордюр, так тихо –тук. Попросил сына покачать рулём, сам положил руку на рулевую тягу - так и есть – они. И левая и правая .Визит к дилеру – после осмотра , ТРИ сервисмена убеждают меня , что люфт в норме, был -бы больше , то возможно – бы и поменяли. В заказ – наряде сделали отметку в жёлтой зоне, с тем и уехал. На ТО 30 , я, попросил мастера – приёмщика очень внимательно, ну ОЧЕНЬ, проверить рулевые тяги. Минут через 40 приходит: – Меняем по гарантии, но в данный момент их нет в наличии, вот через 3 дня прибудут из Москвы, так – что милости просим, будем менять…
Ещё мелочи : два раза вырубалась магнитола – при перепаде температуры около 10 С – вынул –вставил соответствующий предохранитель , перетёрся провод привода замка багажника – нашел обрыв сам. Вот вроде и всё.
Из «колхозного»: поменял задние динамики, установил сетки на радиатор - верхнюю и нижнюю.
Подсветка бардачка у меня была, воздушный фильтр салона вставил сам – «зигзаги комплектации»!
За год владения, машиной остался доволен на 99%.На ней ещё ездить и ездить!

Зы: сцепление не заскрипело, но становилось ощутимо тугим – в пробках, зимой заскрипел шарнир кулисы – «вылечил» силиконом.